Дата/Время | ЦСО | Телефон | ||
---|---|---|---|---|
Киев |
30-31 мая 10:00-17:00 |
Подать заявку |
Основной целью учебного курса является практические навыки работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Основными задачами обучения являются:
· получить представление о классических и современных CRM-системах;
· освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
· узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
· познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Курс рассчитан:
· на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса
· партнеров, внедряющих CRM-решения
Продолжительность курса: 1 день (8 академических часов).
Краткое содержание курса:
1. Введение
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка
3. Начальная настройка системы
4. Клиентская база
5. Управление контактами
6. Продажи
7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM