Сертифицированный курс "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8" редакция 2.0" с 22 по 23 декабря 2016 года в Киеве

Сертифицированный курс "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8" редакция 2.0" с 22 по 23 декабря 2016 года в Киеве

Официальный учебный центр по "1С:Предприятию" СКАЙЛАЙН СОФТВЕР приглашает на сертифицированный курс "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8" редакция 2.0", который будет проходить в г. Киеве с 22 по 23 декабря 2016 года.

"1С:Документооборот 2.0" - универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1000 интерфейсов.

На курсе слушатели:

  • Изучат все прикладные возможности программы;
  • Научатся эффективно использовать их в повседневной работе;
  • Освоят приемы быстрой работы.

Цель курса:

  • Показать функциональные возможности прикладного решения для коммерческих предприятий;
  • Научить эффективному применению возможностей программы в повседневной работе;
  • Научить приемам быстрой работы с "1С:Документооборот";
  • Систематизировать знания об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации;
  • Дать общее представление о настройке и администрировании программы.

Слушатели выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы "1С:Документооборот". При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.

Продолжительность курса: 16 академических часов с перерывом на обед и кофе-брейк.

Краткое содержание:

1. Сквозной пример совместной работы в программном продукте

  • Легенда
  • Задачи сквозного примера
  • Действующие лица сквозного примера

2. Обработка входящих документов

  • Карточка входящего документа
  • Использование встроенного почтового клиента
  • Добавление вложений в письма
  • Создание карточки нового корреспондента
  • Нумераторы
  • Регистрация входящего документа
  • Автоматическая вставка штрихкода
  • Ручная вставка штрихкода
  • Сохранение штрихкода в файл
  • Добавление внешнего штрихкода
  • Автоматическое изменение штрихкода при копировании карточки документа
  • Печать штрихкода
  • Поиск по штрихкоду
  • Сканирование документов
  • Распознавание изображений
  • Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Резолюции в документах
  • Переадресация входящих документов

3. Управление мероприятиями

  • Список участников
  • Программа мероприятия
  • Протокол мероприятия
  • Операции мероприятия
  • Бронирование переговорных
  • Отчеты по мероприятиям

4. Учет по проектам

  • Карточка проекта
  • План проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчеты по проектам

5. Управление договорами

  • Жизненный цикл договора
  • Создание проекта договора из шаблона
  • Согласование, утверждение, исполнение договора
  • Продление, закрытие договора

6. Поддержка бумажного документооборота       

  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

7. Работа с внутренними документами

  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Комплекты документов
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов

8. Форум – коллективная площадка для обсуждений

  • Разделы форума
  • Список тем и сообщений
  • Уведомления о поступлении ответов на форуме

9. Работа с календарем, учет рабочего времени

  • Вид календаря, настройка
  • Запись календаря, запись на основании предмета
  • Напоминание, повторение событий
  • Печать календаря
  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
  • Отчет "Затраты времени"

10. Работа с исходящими документами

  • Исходящие документы
  • История переписки
  • Шаблоны исходящих документов

11. Связи между документами

  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Отчет по структуре связей
  • Нумерация по связанному документу

12. Обработка обращений граждан

  • Особенности учета обращений граждан
  • Анализ работы с обращениями граждан

13. Категоризация данных

  • Активация механизма учета по категориям категорий
  • Отображение и настройка категорий
  • Установка категорий
  • Правила автоматической категоризации данных

14. Процессы и задачи

  • Работа с процессами
  • Иерархия деловых процессов документооборота
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Остановка или прерывание деловых процессов документооборота      
  • Периодические деловые процессы документооборота
  • Шаблоны деловых процессов документооборота
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Права доступа на деловые процессы и задачи

15. Работа с отчетами

  • Формирование отчетов
  • Настройка отчетов
  • Рассылка отчетов

16. Поиск документов и файлов

  • Быстрый поиск
  • Поиск по всем журналам документов
  • Сохранение шаблона поиска
  • Полнотекстовый поиск информации

17. Учет отсутствия сотрудников  

  • Создание записи об отсутствии
  • Информирование об отсутствии

18. Мобильный 1С:Документооборот

  • Настройка
  • Использование на iOs и Android

19. Возможности совместного использования программы 1С:Документооборот и других типовых       конфигураций 1С. Краткий обзор возможностей

20. Краткий обзор установки и настройки программного продукта       

  • Работа "1С:Документооборот 8" через браузер и тонкий клиент  
  • Настройка и работа в интерфейсе "Такси"
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы
  • Практическая работа: Изучить функциональные возможности интерфейса "Такси"

Стоимость обучения: 2 400 грн - для пользователей, 1 440 грн - для партнеров. В стоимость включены методические материалы, обеды и кофе-брейки. На третьего и каждого последующего участника предоставляется скидка в размере 20 % от стоимости участия.

Место проведения: г. Киев, ул. Депутатская, 16/8, учебный класс "СКАЙЛАЙН СОФТВЕР".

Регистрация:

  • по e-mail: training@1c.ua (в теме письма обязательно указать "Заявка на сертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8");
  • по телефону: +38 (044) 422-55-53;

При подаче заявки просьба оплатить счет до 16 декабря включительно.

В случае отказа от участия необходимо сообщить за 5 рабочих дней до начала курса по e-mail: training@1c.ua 

Форма заявки:

1. Наименование организации:_________________________________________________________

2. Код партнера _______________ 3. Город ______________________________________________

4. Телефон _______________________ E-Mail ____________________________________________

5. Ф.И.О. участника (участников), серия и номер паспорта:

 1._________________________________________________________________________

 2._________________________________________________________________________

 3._________________________________________________________________________

 4._________________________________________________________________________

6. Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета

 Полное название плательщика на украинском языке_______________________

 Код ЕГРПОУ ___________________________

 ИНН _____________________________

 N свидетельства плательщика НДС _________________________

 Юридический адрес ____________________________________________________

 Почтовый адрес _______________________________________________________

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО E-Mail______________ ПО ФАКСУ _________________

X Заполняя данную анкету, я даю согласие (Закон Украины "О защите ПД" № 2297-VI от 01.06.10 г.) на:

  • обработку своих персональных данных (ФИО, образование, специальность, стаж и место работы, должность, почтовый адрес, тел./факс, e-mail, ICQ, Web, другие ведомости, которые указаны мною);
  • занесение указанных персональных данных в БПД "Клиенты" ООО "СКАЙЛАЙН СОФТВЕР", с целью проведения консультаций, семинаров, обучений, обеспечения реализации отношений в сфере бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности, рекламы, законодательства о защите прав потребителя, исполнения других требований действующего законодательства Украины.

Возврат к списку