Сертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" с 21 по 23 ноября 2017 года в Киеве

Сертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" с 21 по 23 ноября 2017 года в Киеве

Приглашаем на сертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8", который будет проходить в г. Киеве с 21 по 23 ноября 2017 года.

Курс предназначен для:

  • владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
  • финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
  • владельцев и директоров фирм-франчайзи;
  • специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.

Цели обучения:

  • Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
  • Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
  • Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  • Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Продолжительность курса: 24 академических часа с перерывом на обед и кофе-брейк.

Краткое содержание курса:

1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе

  • Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой

  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя
  • Анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
  • Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM

3. Обеспечение основных процессов

  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов

4. Финансы

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
  • Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
  • Анализ доходов и расходов предприятия
  • Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения

5.  Персонал

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI

6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса

  • Прием и передача товаров на комиссию
  • Прием и передача товара на ответственное хранение
  • Прием и передача запасов в переработку
  • Розничная торговля

Стоимость обучения: 3 600 грн - для пользователей, 1 920 грн - для партнеров. В стоимость включены методические материалы, обеды и кофе-брейки. На третьего и каждого последующего участника предоставляется скидка в размере 20 % от стоимости участия.

Место проведения: г. Киев, ул. Депутатская, 16/8

Регистрация: через сайт: http://1c.ua/training/skysoft/training/  

В случае отказа от участия необходимо сообщить за 5 рабочих дней до начала курса по e-mail: training@1c.ua


Возврат к списку