Автоматизация учета в ООО "Три Стар" с помощью ПП«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»

Автоматизация учета в ООО "Три Стар" с помощью ПП«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ИН-АГРО / Все решения этого автора »»
Черкассы
тел.: (0472) 45-4189
http://www.inagro.com.ua/
Голинько Татьяна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Компания «Три Стар» - это крупный производитель кондитерских изделий, который является одним из лидирующих украинских предприятий на рынке пищевой продукции и который ориентирован на беспрерывный процесс переработки с/х продукции и реализации готовой продукции. Руководством ООО «Три Стар» была поставлена задача по автоматизации налогового, управленческого и оперативного учета, с применением типового программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины». В рамках проекта по каждому из направлений автоматизации («Производство») были выполнены следующие этапы: - Определение и согласование единой Методологии учета; - Обучение персонала; - Подготовительные работы (развертывание базы, первичные настройки, формирование НСИ в соответствии с новой учетной политикой, перенос изначальных остатков, прочее); - Тестовая эксплуатация подсистемы; - Запуск в Промышленную эксплуатацию; - Доработка отдельных подсистем и Разработка новых подсистем (согласно ТЗ). Были автоматизированы следующие участки: - управление продажами, - планирование продаж, - управление закупками, - планирование закупок, - управление денежными средствами, - планирование производства, - Управление производством, - расчет себестоимости продукции, - кадровый учет и расчет зарплаты, - регламентированный учет. В результате, было создано единое информационное пространство для Бухгалтерского и Управленческого учетов, что позволило повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом - улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Доработка отдельных подсистем и разработка новых подсистем согласно ТЗ

Внедрение

ООО "Три Стар"

Общая численность компании: 1000

Винница, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 200

Подтверждение