Автоматизация управления торговой деятельностю сети гипермаркетов электроники City.com

Автоматизация управления торговой деятельностю сети гипермаркетов электроники City.com

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СИТИС Груп / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (044) 339-9595
http://www.sitis.com.ua/
Пронин Александр Валериевич
Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Торговые сети >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание:

Компания-заказчик "City.com" - единственная специализированная сеть гипермаркетов современной электроники в Украине. Проект стартовал в июне 2005 года, и на данный момент объем работ по консультированию, внедрению и разработке программного продукта превышает 3000 часов, автоматизировано 315 рабочих мест. При работе над проектом применялся проектно-ориентированный подход с использованием элементов методики PM BOK. Результатом реализации проекта является специализированное решение, учитывающее большинство особенностей управления торговой деятельностью Заказчика. Решение, разработанное на базе типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей для Украины (ред. 2.1)", позволило заказчику значительно повысить эффективность управления компанией и сделало возможным дальнейшее развитие розничной сети и открытие новых гипермаркетов. К моменту запуска проекта компания-заказчик уже использовала "1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей для Украины (ред. 2.1)" с измененной конфигурацией. Однако данное решение не вполне отражало бизнес-потребности компании. Также персонал фирмы не в полной мере использовал механизмы, заложенные в конфигурацию. Следует учесть, что на тот момент заказчик находился на этапе создания бизнес-модели управления торговой деятельностью на одном гипермаркете с целью последующего тиражирования этой бизнес-модели при формировании крупной розничной сети. После чего ставилась задача эффективно реализовать полученную бизнес-модель в информационной системе, учитывая распределенный характер этой системы. В ходе выполнения проекта происходила отладка и уточнение требований к существующим бизнес-процессам. В итоге были реализованы следующие модули и подсистемы: Завершенные проекты № Работы 1. Консультация по использованию типовых механизмов конфигурации "Управление торговлей для Украины" ред. 2.1 2. Изменение типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика. 2.1. Реализация распределенной ИБ с использованием механизма распределенных информационных баз с гибкой миграцией данных в разрезе центров финансовой ответственности, включая транспортный уровень (электронная почта, ftp-протокол). 2.2. Общая оптимизация производительности системы. 2.2.1. Оптимизация архитектуры конфигурации (с учетом механизмов распределенной ИБ). 2.2.2. Оптимизация отчетности, согласно новой архитектуре. 2.2.3. Оптимизация механизма партионного учета. 2.3. Разработка нового функционала к типовой конфигурации согласно бизнес-процессам, специфичным для Заказчика. 2.3.1. Управление сервисом. 2.3.2. Ценники и описания с пользовательским дизайном. 2.3.3. Развитие механизма инвентаризации остатков. 2.3.4. Продажа залежавшегося товара. 2.3.5. Потребительские кредиты. Прием авансов по кредитам в кассы ККМ. 2.3.6. Учет он-лайн продаж. 2.3.7. Учет сертификатов товара. 2.3.8. Учет материалов по фотолаборатории. 2.3.9. Контроль времени жизни для форм элементов справочников, документов и планов обмена (для уменьшения конфликтов блокировок). 2.3.10. Дисконтная программа. 2.3.11. Учет подключений мобильных телефонов. 2.3.12. Резервирование данных информационной базы торговой точки в режиме реального времени. 2.3.13. Централизованное управление движением товара в рамках распределенной информационной базы. Создание логистического центра. 2.3.14. Подсистема курьерской доставки товара. 2.3.15. Развитие системы отчетности. 2.3.15.1. Консолидированный отчет о деятельности компании. 2.3.15.2. Детализированный отчет по анализу цен поступления. 2.3.15.3. Отчет "Отчет средний склад и оборачиваемость товаров". 2.3.15.4. Отчет "Задолженность по поставкам", в разрезе контрагентов и интервалов времени. 2.3.15.5. Отчет "Продажи в интервалах времени". 2.3.16. Механизм управления обменом между базой торговой точки и кассовой базой с использованием OLE-технологии. Проекты на стадии реализации № Работы 1. Изменение типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика. 1.2. Разработка нового функционала к типовой конфигурации согласно бизнес-процессам, специфичным для Заказчика. 1.2.1. Бонусная программа. 1.2.2. Механизм управления обменом между базой торговой точки и кассовой базой с использованием COM-технологии. 1.2.3. Инвентаризация остатков в торговой точке с использованием терминала сбора данных. На данный момент происходит постепенная передача информационной системы внутреннему отделу разработки на поддержку и последующее сопровождение.

Параметры:

Клиент-сервер; 315 рабочих мест; 280 подключений в распределенной системе; 10 распределенных баз; в базе центрального офиса работает до 100 пользователей; объем информационной центральной базы 13 Гб

Внедрение

ООО "Сити'ком"

Общая численность компании:

Киев, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 315

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 280

Подтверждение

Отзыв клиента