Автоматизация производственного предприятия ООО "Виконда" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Автоматизация производственного предприятия ООО "Виконда" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Белый ветер / Все решения этого автора »»
Кривой Рог
тел.: (056) 409-9403
http://www.wwind.ua/
Жадан Олег
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание:

ООО «Виконда» - один из ведущих производителей металлопластиковых конструкций в Украине. ООО «Виконда» было зарегистрировано в 2004 году. За годы работы на рынке компанией создана разветвленная дилерская сеть, охватывающая все регионы Украины. Компания «Виконда» стала победителем всеукраинского государственного конкурса качества «100 лучших товаров Украины» 2010, а также «Производителем лучших товаров Украины» 2010. Среди последних достижений компании также следует выделить победу в конкурсе «Украинский Торговый Олимп» 2010 года и статус победителя Всеукраинского конкурса «INTERWINDOWS - Лучший производитель окон» в номинации «Производство энергоэффективных окон», проходившего в рамках выставки «ПРИМУС: ОКНА. ДВЕРИ. ПРОФИЛИ». Предприятие специализируется на производстве окон и дверей из металлопластикового профиля и входных групп из алюминия. Металлопластиковые окна и двери ТМ «Виконда» производятся по принципу конструктора, основу которого составляют профили Deceuninck Zendow, Deceuninck Zendow ultra, Виконда ТЕРМО, Виконда КЛАССИК. Производство фабрики «Виконда» - одно из самых современных на территории Украины. Техническое перевооружение и внедрение современных методов обработки наряду с использованием автоматического оборудования, потокового контроля и нового программного обеспечения позволяют компании не только удерживать качество продукции на высоком уровне, но и постоянно повышать его. Современное оборудование позволяет выпускать 1300 окон в день. Стратегически важным направлением развития компании является франчайзинг. По схеме франчайзинга сегодня работают более 160 фирменных салонов. Для автоматизации бизнес-процессов деятельности предприятия в 2007 году было принято решение о начале работ по внедрению учетной системы на базе программного комплекса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины". До этого на предприятии использовалась авторская конфигурация разработки компании "Белый Ветер" на базе "1С:Предприятие 8". Перед компанией "Белый Ветер" стала задача корректного и полного переноса данных из старой базы в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины", а также первоначальное обучение персонала основам работы с этой конфигурацией. Подготовительные работы по переносу данных были начаты с 1 февраля 2007 года. Уже 1 марта 2007 года система была запущена в опытную эксплуатацию. К апрелю 2007 года сотрудниками компании "Виконда" были освоены основы работы с системой, велась оперативная работа по оформлению заказов покупателей и отслеживанию состояния заказа вплоть до отгрузки клиенту. На данный момент автоматизированы следующие участки работы: • складской учет производственных материалов (в том числе серийных); • учет списания материалов в производство; • учет изменения состояний заказанных металлопластиковых конструкций (подготовлен, передан в производство, передан на остекление, передан на сборку, произведен, отгружен); • кадровый управленческий и регламентированный учет; • учет наличных и безналичных денежных средств (расход ведется на основе заявок, утверждаемых руководителем); • учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (с покупателями ведется по заказам); • учет прямых затрат на производство и более точное определение себестоимости продукции (составление нормативной спецификации на м/п конструкции, утверждение технологических операций производственного процесса); • планирование загрузки транспортных средств для доставки готовой продукции в регионы; • бюджетирование и финансовый анализ деятельности предприятия; • учет претензий; • учет автотранспорта. В январе 2009 г стартовало внедрение программы автоматизации деятельности франчайзинговой сети. За время работы проекта проведена серьезная работа по расширению функциональных возможностей системы. В итоге функционал разработанной конфигурации охватывает три основные направления: • автоматизация работы организаций франчайзи (Проект «Виконда Аудит»); • автоматизация работы организаций дилеров (Проект «Виконда Старт»); • автоматизация работы региональных представительств. К исходной версии системы были добавлены такие элементы и функции: • ведение кассовых операций в персонифицированном интерфейсе; • бизнес-процесс принятия и обработки претензий; • несколько интерфейсов для работы пользователей; • разделен доступ к функционалу программы в зависимости от потребностей конкретной организации; • удаленное управление для обучения и поддержки пользователей; • электронные оповещения, как механизм оперативного информирования пользователей с повышенным уровнем защиты данных; • корпоративный чат; • ряд бизнес-процессов приема и обработки заказов. После внедрения вышеописанных элементов и функций удалось добиться практически полной автоматизации процесса приема, обработки и подтверждения заказов не только франчайзи, но и всей партнерской сети. Полностью автоматизирован процесс приема и обработки рекламаций, при этом налажен канал обратной связи. Расширенные функции программы в плане учета клиентов и финансовой информации способствовали повышению количества организаций, полностью перешедших на ведение своей отчетности в корпоративном программном комплексе. Также, благодаря возможностям программы удалось консолидировать в единой информационной базе всю важную коммерческую информацию, необходимую партнерам. При этом обеспечивается высокий уровень сохранности информации, исключен вариант несанкционированного доступа. По состоянию на апрель 2011 года в программе: Активных организаций партнеров: 235 Среднее количество подключений к базе в день: 100 Количество вводимых документов в день: более 1000 Доля обрабатываемых заказов: 98% На сегодняшний день осуществляются работы по техническому сопровождению системы.

Параметры:

Варинат работы: клиент-сервер Общее количество автоматизированных рабочих мест: 250 Среднее количество подключений к базе в день: 160 Объем информационной базы: 80 Gb

Внедрение

ООО "Виконда"

Общая численность компании: 700

Кривой Рог, Апрель 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 160

Подтверждение

Отзыв клиента