Комплексная автоматизация молочного завода "ОАО Галактон" на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Украины"

Комплексная автоматизация молочного завода "ОАО Галактон" на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний А4 / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (044) 393-41-07
http://www.a4.com.ua
Внедренческий центр А4
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание:

Компания "Внедренческий центр "А4" завершила автоматизацию одного из крупнейших предприятий по производству молочной продукции Украины и Восточной Европы "ОАО Галактон" (г.Киев). "ОАО Галактон" входит в состав холдинга "Юнимилк". До начала проекта на предприятии использовалась автоматизированная система учета. Однако, качество, оперативность и прозрачность учета для принятия управленческих решений не отвечали требованиям заказчика. Часть бизнес процессов не была автоматизирована. Для повышения эффективности управления, регламентации и приведению бизнес-процессов к корпоративным стандартам, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, своевременного получения достоверной и полной информации заказчиком было принято решение о создании и внедрении информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве базового решения было выбрано "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Украины", поскольку это решение используется в холдинге "Юнимилк". Новая система охватывает все стороны деятельности промышленного предприятия. Внедрены все подсистемы базового решения. Дополнительно разработаны подсистемы - Производство, Закупка, Транспортный парк, Управленческий учет и отчетность. Специфика внедренного решения В системе в режиме реального времени ведется оперативный учет всех производственных операций: • ввод данных по приемке сырья, списанию материалов, выпуску и перемещению продукции и полуфабрикатов, осуществляется мастерами участков; • учет сырья ведется в физическом весе, жиро- и белкокилограммах; • ежедневно формируются и контролируются производственные отчеты по факту и отклонения от нормы на каждом переделе и при перемещении между участками. По итогам месяца выполняется закрытие периода. Рассчитывается себестоимость в разрезе наименований готовой продукции, исходя из содержания жира и белка, израсходованного на ее производство. Формируется две калькуляции – согласно стандартам бухгалтерского учета Украины и согласно требованиям выщестоящей организации. В системе в режиме реального времени ведется планирование и учет работы транспортного парка: • учет заявок на доставку сырья и материалов, • распределение транспортных средств по маршрутам, • контроль выполнения заявок транспортным парком. В соответствии с корпоративными стандартами холдинга осуществляется контроль за использованием денежных средств. Для финансовых документов реализована система электронных подписей. Платежи осуществляются на основании заявок на расходование средств. Каждая заявка подписывается уполномоченными сотрудниками в порядке, соответствующем выбранному подразделению и статье денежных средств. Помимо ведения регламентированного учета - бухгалтерского и налогового - в системе ведется управленческий учет согласно требованиям холдинга. Реализована интеграция системы с другим программным обеспечением - системой реализации холдинга, системами банк клиент о электронными кассовыми аппаратами При внедрении осуществлены: • разработка дополнительной функциональности; • развертывание программного продукта; • обучение пользователей; • перенос начальных данных. Был обеспечен быстрый переход в новую систему. Обучение сотрудников проводилось в оперативном режиме без отрыва от производства. Цели проекта были достигнуты в полном объеме.

Параметры:

Вариант работы - клиент-серверный. Общее количество пользователей системы - 273. Для части пользователей работа ведется посменно. Среднее количество одновременных подключений - 80. Объем информационной базы - 7,2 Гб.

Внедрение

ОАО "Галактон"

Общая численность компании: 1300

Киев, Октябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 270

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 80

Подтверждение

Отзыв клиента