Автоматизация регламентированного и управленческого учета в энергопоставляющей компании на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Автоматизация регламентированного и управленческого учета в энергопоставляющей компании на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР) / Все решения этого автора »»
Харьков
тел.: (057) 766-2685
http://www.tellur.com.ua/
Журавлев А.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Различные предприятия ТЭК >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание:

Основными видами деятельности ОАО ЭК "Николаевоблэнерго" являются передача и поставка электроэнергии потребителям Николаевской области. Кроме того, компания занимается производством электроэнергии и оказанием производственных услуг населению и юридическим лицам. Компания обслуживает потребителей по всей Николаевской области. Структура компании состоит из Управления и 20 удаленных филиалов. В апреле 2007 года руководство компании приняло решении о внедрении корпоративной информационной системы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины". На момент начала работ в компании было установлено ПО «1С:Зарплата и Кадры 7.7 для Украины» для расчета заработной платы и "1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины" для ведения остального бухгалтерского учета. Обмен между филиалами выполнялся с использованием компоненты УРБД. При выборе ПП было принято во внимание следующее: - Предприятие-Заказчик уже достаточно долгое время работает на системах "1С". - Соотношение цена/функционал прикладного решения. По результатам этих критериев руководством компании был сделан однозначный выбор в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины». Перед специалистами по внедрению были поставлены цели: - Работа в новой системе должна начаться максимально быстро - Должны быть учтены отраслевые особенности - Максимально использовать штатные возможности ПП. В процессе работ были автоматизированы следующие подсистемы: - Управление денежными средствами - Управление запасами - Управление продажами - Управление закупками - Управление производством - Бухгалтерский учет - Налоговый учет В рамках проекта выполнено обучение пользователей основному функционалу системы. Выполнен перенос нормативно-справочной информации, исторических данных и остатков из используемой ранее системы "1С:Предприятие 7.7". Создана система автоматической репликации между базами данных с использованием штатных механизмов УРИБ системы "1С:Предприятие 8". В процессе автоматизации доработаны - подсистема управления денежными средствами; - расчет себестоимости; - отдельные документы подсистемы "управление производством" - налоговый учет; - документы по отражению ремонтов ОС. По результатам выполненного проекта принято решение о дальнейшем развитии системы и внедрении подсистем: - зарплата и управление персоналом; - управление оборудованием; - управление автотранспортом.

Параметры:

Вариант работы в Управлении клиент-сервер число подключений порядка 100 Вариант работы в филиалах - файловый, число подключений до 5 Размер информационной базы на настоящий момент порядка 30Гб. Прирост в месяц порядка 1Гб Общее число автоматизированных рабочих мест: 200 Среднее число одновременных подключений к базе: 100

Внедрение

ОАО ЭК "Николаевоблэнерго"

Общая численность компании: 4500

Николаев (Николаевская область), Июль 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение

Отзыв клиента