Автоматизация ведущего оператора телекоммуникационных услуг Украины ЗАО "Украинские радиосистемы" на основе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Автоматизация ведущего оператора телекоммуникационных услуг Украины ЗАО "Украинские радиосистемы" на основе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

тел.:

Суслин Андрей
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и контроль исполнения поручений
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Управление имуществом
    • Учет библиотечного фонда

Описание:

В Закрытом акционерном обществе "Украинские радиосистемы", представленном на рынке телекоммуникационных услуг торговой маркой "Beeline", специалистами компании "1С-Рарус Украина" внедрена система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" и выполнена серия проектов по автоматизации различных учетных задач. В рамках внедрения программного комплекса были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика: • Закупки • Складской учет • Складская логистика • Строительство базовых станций • Казначейство • Бухгалтерский учет • Налоговый учет • Трансформация локального учета в МСФО Кроме того был реализован ряд проектов, расширяющих функционал типовой системы: Система работы со справочниками и классификаторами (номенклатура, склады, объекты строительства, статьи доходов, статьи затрат, статьи ДДС и пр.) Разработана система ввода справочной информации с использованием подсистемы визирования, что позволяет сотруднику, ответственному за справочник, контролировать ввод новой информации, и решает проблему задвоения справочной информации и не санкционированного изменения классификаторов. Разграничение доступа к редактированию данных Разработана система ограничения доступа пользователей к справочникам и документам. Система позволяет обеспечить различный уровень доступа для различных служб и филиалов к одному объекту (справочнику, документу), позволяет для ключевых документов разграничить задачи создания документов, контроля правильности их заполнения и формирования движений в системе (проводок и пр.). Система визирования Разработана универсальная система разграничения полномочий по созданию, редактированию и утверждению документов. Система позволяет гибко настраивать маршрутизацию процесса, позволяет управлять процессом и является универсальной для всех документов системы. Интерфейсы с рядом биллинговых систем и т.д. Разработаны системы обмена данными с другими учетными системами заказчика. В системе Амдокс ведется оперативный учет продаж и биллинг, интерфейс обмена позволяет автоматически загружать данные по продажам в "1С". Внедрение обмена с различными системами клиент-банк и собственными платежными системами заказчика позволяет в "1С" централизовано формировать платежные документы. Для решения этой задачи существует единственное автоматизированное рабочее место, которое позволяет уменьшить количество ресурсов для исполнения данных работ сотрудниками заказчика. Реализована загрузка данных в "1С" и формирование проводок по результатам расчета заработной платы из системы стороннего производителя (кадровый учет и расчет зарплаты). Реализован обмен с системой, в которой ведется консолидированный учет холдинга. Интерфейс позволяет выгружать данные международного учета, конвертируя их по требованиям холдинга. Автоматизирован процесс работы с подрядчиками по монтажу оборудования В рамках задачи разработан бизнес-процесс капитального строительства, который позволил регламентировать отношения с подрядчиками и вести учет строительства базовых станций. Учет имущества в регистре «Товары на складах» В рамках задачи объединения бизнес-процессов учета и движения различных объектов ТМЦ (ОС, оборудования, запасов и материалов) все объекты имущества, учитываемые в справочниках Номенклатура, Основные средства, Нематериальные активы, объединены в одну систему учета имущества, с сохранением особенностей учета каждого вида имущества. Система позволила более качественно и быстро контролировать размещение объектов, их движения, значительно сократила расход времени на обслуживание единицы имущества в системе "1С", упростился документооборот. Внедрение сканеров для инвентаризации Поскольку у заказчика множество филиалов, процесс инвентаризации имущества очень сложная и затратная задача. Внедрение сканеров с разработкой подсистемы учета имущества, подлежащего инвентаризации, а также подсистемы анализа данных инвентаризации, позволило существенно облегчить процесс инвентаризации, и сократить в строки её проведения. Инструмент корректировки данных В процессе эксплуатации системы возникла необходимость в периодической корректировке различных регистров. Была разработана специальная система корректировки данных отличная от типовой. Разработанная система позволяет автоматизировать корректировку группы регистров, позволяет контролировать корректность результата до утверждения и проведения документа, для чего разработана специальная система отчетов. Документ входит в систему визирования. Система закрытия учетных периодов Для фиксации учетных данных учета организована специальная система запрета ввода данных в закрытых периодах. Реализована гибкая система закрытия складского учета, с различными периодами закрытия, что позволяет перейти к оперативной работе складского учета с минимальной работой «задним числом». Система определения устаревших запасов Реализована система отчетов, которая позволяет оперативно выявлять стареющие запасы и своевременно принимать по ним управленческие решения. Система контроля расходования денежных средств Реализована система контроля над расходованием денежных средств. В системе предусмотрена цепочка документов, исходная часть которой подлежит визированию, что делает невозможным перерасход запланированных средств. ГААП (новый вариант трансформации по линиям бизнеса, intercompany, система выгрузки в информационную систему головной компании). Разработан механизм учета затрат по линиям бизнеса, статьям затрат, исключения внутригрупповых оборотов. Выполнены работы по переносу значительных объемов данных из внешних систем. Большинство пользователей системы работает в терминальных сессиях. Система использует возможности платформы "1С:Предприятие 8.1" по оптимизации производительности, что позволяет одновременно работать до 350 пользователей.

Параметры:

1С:Предприятие 8.1, клиент-серверная. Максимальное количество одновременных подключений к БД: 350. Лицензий: 450. Общее количество автоматизированных рабочих мест: более 1000 (пользователей системы). Среднее количество подключений к базе в день: 400. Объем информационной базы на момент описания - 150 Гб. Параметры серверов: -Выделенный сервер для SQL Server 2005, Proliant 360 G5, RAM 32 Gb, CPU: 8 ядер 2 х Intel Xeon /2.833GHz , ОС: Microsoft Windows Server 2003 R2, x64 SE Service Pack 2.; -Выделенный сервер (виртуальный сервер) для 1C Server, RAM 5 Gb, CPU: 4 ядра Intel Xeon 2.83 GHz , ОС: Microsoft Windows Server 2003 R2, Enterprise Edition Service Pack 2; -15 терминальных серверов с использованием Citrix Server: 7 физических Proliant DL360 G4p, RAM: 7Gb CPU: 4 ядра 2 x Intel Xeon /3.60GHz , OС: Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition Service Pack 2; 8 виртуальных 2 CPU, RAM 2.5Gb, OС: Microsoft Windows Server 2003 R2, Enterprise Edition Service Pack 2. Рабочие станции: операционная система XP, оперативная память 1000 Мб, процессоры P-4.

Внедрение

ЗАО "Украинские радиосистемы"

Общая численность компании: 3000

Киев, Март 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1000

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 250

Подтверждение