Оптимизация процессов документооборота в ПАО «Киевгаз» и их последующая автоматизация на базе ПП «1С:Документооборот 8»

Оптимизация процессов документооборота в ПАО «Киевгаз» и их последующая автоматизация на базе ПП «1С:Документооборот 8»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи НКС / Все решения этого автора »»
Полтава
тел.: (0532) 69-7171
http://www.nks.com.ua/
Лысюк Валерий
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Различные предприятия ТЭК >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Описание:

К моменту начала автоматизации электронного документооборота компании уже произошли необходимая реструктуризация бизнес-процессов электронного документооборота. В каждом филиале регистрация входящей корреспонденции перешла в сферу ответственности отделов, которые были компетентны в вопросах данного типа документов. Было принято решение о поэтапном внедрении электронного документооборота в ПАО «Киевгаз». Такое решение обуславливалось несколькими причинами: - первоочередные с точки зрения важности функциональные бизнес-процессы документооборота предприятия начинались с входа к руководящим должностям компании или инициировались ими; - на подразделения, которые являлись едиными точками входа для клиентов, возрастала нагрузка при полномасштабном внедрении комплекса электронного документооборота; - обучение одновременно большого количества пользователей (более 1000 человек) было не возможно по многим факторам. Внедрения электронного документооборота в ПАО «Киевгаз» произведено несколькими этапами (обусловлено изменениями функциональных действий пользователей при переходе с одного этапа проекта автоматизации на другой): 1. Регистрация входящих и исходящих документов во всех отделах в системе «1С:Документооборот 8»; 2. Запуск в «1С:Документооборот 8» бизнес-процесса «Рассмотрение», который позволил вносить информацию о «резолюции» руководителя; 3. Запуск и отслеживание исполнения бизнес-процесса «Исполнение»; 4. Перевод поступающей Входящей и Исходящей корреспонденции в электронный вид (связано с техническими ограничениями – покупка сканеров); 5. Поэтапное подключение в систему пользователей для реализации полной бизнес-цепочки исполнения; 6. Организация электронного хранилища внутренних документов; 7. Формирование внутренних документов на базе входящих и запуск бизнес-процесса исполнения на уровне внутренних документов «1С: Документооборот 8». Для успешного запуска каждого этапа подготавливались инструкции пользователей как по работе с документами и бизнес-процессами «1С: Документооборот 8» так и с системой отчетности, которая позволяла бы пользователю отслеживать состояние своих задач.

Параметры:

Вариант работы:клиент-сервер; общее количество автоматизированных рабочих мест 280 пользователей, среднее количество подключений к базе в день: 33 подключения; количество справочников: 53, видов документов: 3,(2 - используются) регистров: 44, отчетов: 22; количество вводимых документов в день: 70; объем информационной базы на момент описания: 75 Мб

Внедрение

ПАО «Киевгаз»

Общая численность компании: 2500

Киев, Декабрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 280

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 33

Подтверждение