Построение системы документооборота в компании "Реноме-Смарт" на базе продукта «1С:Документооборот 8»

Построение системы документооборота в компании "Реноме-Смарт" на базе продукта «1С:Документооборот 8»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Реноме-Смарт / Все решения этого автора »»
Ровно
тел.: (0362) 69-3447
http://1c.renome.ua/
Козик О.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Профессиональные услуги >> 1С:Франчайзи >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Описание:

ООО «РЕНОМЕ-СМАРТ» работает на рынке информационных технологий и является одним из лидеров этого рынка в Украине. Компания работает в сфере банковской техники и банковских программных продуктов, компьютерной техники, сетевых решений, программного обеспечения для бизнеса. Клиентами являются крупнейшие банки и организации Украины, а партнерами – крупнейшие предприятия Европы и мира. С 1995 года компания является официальным квалифицированным партнером немецкой компании-производителя Wincor Nixdorf и занимается поставками в Украину и сервисным обслуживанием банковских аппаратов самообслуживания. За значительные достижения в сфере развития решений для платежных систем самообслуживания, компанию было награждено званием «Top seller of Wincor Nixdorf's products» в 1999-2000, 2000-2001, 2002-2003, 2003-2004 годах, также является победителем в номинациях «Best entry into new industries» в 2005-2006 годах, «Best grow rate» и «Best steal deal» в 2006/2007 годах, «Best Service Improvement» в 2007/2008 годах. Кроме продажи банковского оборудования, компания занимается разработкой комплексных решений для банковского бизнеса. Большинство из них активно используется украинскими банками. Компания также проводит гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание банкоматов и информационно-транзакционных терминалов в течении всего срока эксплуатации. На данный момент, отдел сервисного обслуживания ООО «РЕНОМЕ-СМАРТ» имеет сервисные центры и представительства в 31-м городе Украины. Благодаря большому количеству сервисных центров, компания «РЕНОМЕ-СМАРТ» проводит восстановительный ремонт банкоматов и информационно-транзакционных терминалов, которые находятся на техническом обслуживании, в течении 24 часов с момента обращения в сервис-центр, для всей территории Украины. Так как "Реноме-Смарт" имеет 7 региональных центров и 25 филиалов по всей Украине, оперативное принятие решений без внедрения электронного документооборота невозможно. ООО "Реноме-Смарт" сертифицировалась в 2010 году по системе менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Поскольку ООО "Реноме-Смарт" является франчайзи "1С", и зная о продукте 1С:Документооборот8, было принято решение о покупке и внедрении этой системы. Критерии выбора: • Возможность удаленного доступа через «web-приложение»; • Конфигурация в целом способна решить задачи организации работы с документами, что является спецификой деятельности компании. При внедрении электронного документооборота перед отделом внедрения ERP систем ООО "Реноме-Смарт" были поставлены следующие задачи: электронное хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; загрузка документов со сканера; автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; ведение учета и анализа рабочего времени сотрудников; возможность полнотекстового поиска любых данных; настройка рассылки сообщений о новом или о просроченном задании; разграничение прав доступа на уровне групп пользователей, папок. Для решения задач и удовлетворения потребностей компании, в ходе проекта были проведены следующие работы: - проведен анализ работы каждой структурной единицы, а именно: опрошено большинство сотрудников организации, для выяснения перечня документов, которыми они обмениваются между подразделениями; - разработаны детальные инструкции по всему функционалу продукта; - проведено обучение персонала (очное на рабочих местах и электронное) с правилами и особенностями работы в программном продукте 1С:Документооборот 8 для минимизации ошибок при работе с программой; - введены все сотрудники "Реноме-Смарт" и настроены их права доступа; - настроена загрузка данных (физические лица, сотрудники организации, контрагенты)с программного продукта "УПП 8 для Украины". Результаты проекта: - автоматизирована работа службы делопроизводства; - автоматизировано электронное хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; - загрузка документов со сканера; - автоматизированы ключевые бизнес-процессы: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; - автоматизирован учет и анализ рабочего времени сотрудников; - автоматизирован полнотекстовый поиск любых данных; - настроена рассылка сообщений о новом или о просроченном задании; - произведено разграничение прав доступа на уровне групп пользователей, папок; - налажен обмен между подразделениями внутренних, входящих и исходящих документов. Состоянием на 30.09.2010 система сдана в эксплуатацию с общим числом автоматизированных мест - 210. В апреле 2011 г. планируется переход с ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" на "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку функционал данного решения шире.

Параметры:

Вариант работы - клиент-сервер . Используется web-приложение

Внедрение

ООО " Реноме-Смарт"

Общая численность компании: 215

Ровно, Сентябрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 210

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 55

Подтверждение

Отзыв клиента