Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" в ПрАО "Донецксталь - металлургический завод"

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" в ПрАО "Донецксталь - металлургический завод"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Каскад Групп Украина / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (044) 425-2969
http://www.cascade-group.com.ua/
Еременчук Александр Павлович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Учет библиотечного фонда

Описание:

ПрАО «Донецксталь»- металлургический завод» (ПрАО «ДМЗ») - современное предприятие черной металлургии Украины и является управляющим предприятием группы компаний «Донецксталь», в состав которой более 40 предприятий. Основные производственные цеха (доменный, мартеновский, прокатный) и предприятия группы расположены в донецком регионе. Сегодня это современное металлургическое предприятие, специализирующееся на производстве: • литейного и передельного чугуна; • более 100 разновидностей углеродистых, конструкционных, низколегированных, легированных обыкновенного качества, качественных и высококачественных марок стали; • церковных колоколов из цветного высококачественного сплава; • стальных электросварных прямошовных труб и металлических мебельных каркасов; • стройматериалов, железосодержащих отходов, шлаковой продукции и продукции известкового производства. ПрАО «ДМЗ» реализует свою продукцию в 15-ти регионах Украины, Россия, Беларусь, Азербайджан, Эстония, Литва, а также 43 страны мира (Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Западная и Восточная Европа, Африка, Северная и Южная Америка). С 2007 года существующие системы учета, автоматизирующие только бухгалтерский учет и расчет заработной платы, не могли покрывать потребности менеджмента компании и требовали перехода на качественно новый уровень. Необходима была система способная автоматизировать учет на предприятии в целом, пронизывающие все слои производственного и обеспечивающего процесса, отображающие оперативной и интегральной информацией все уровни администрации компании. В качестве новой программы для автоматизации учета предприятия был выбран относительно не дорогой, но перспективный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины». Немаловажным аргументом при выборе был уже существующий опыт работы продуктов семейства «1С:Предприятие» на предприятиях сети. Возможности «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» закладывали рост информационного покрытия процессов компании на ближайших 5-8 лет. План проекта автоматизации предусматривал поэтапный переход с текущих систем учета с последующим масштабированием на все участки учета предприятия. Первым этапом выступила автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы. Вторым этап проекта – автоматизация бухгалтерского и налогового учета. Специфической особенностью проекта автоматизации управляющей компании ПрАО «ДМЗ» – это создание более 50 отчетов для международного и управленческого учета предприятия. В ходе реализации первого этапа: • производилась доработка типовой конфигурации согласно требованиям заказчика для возможности учета кадров и расчета заработной платы. • загружалась и вводилась кадровая информация, проводился пробный расчет заработной платы. • вводились данные о работниках, табеля учета рабочего времени, кадровые приказы, приказы на командировки. • выполнился расчет заработной платы для 2000 работников предприятия. • первые несколько месяцев расчет заработной платы выполнялся параллельно, в старой и новой системах, для возможности проверки правильности расчета. • обучено работе с программой 5-ть пользователей (бухгалтера по расчету з/п и сотрудники отдела кадров). Были внедрены следующие участки подсистем кадрового учета и расчета заработной платы: 1. Расширенный учет личных данных работников; 2. Учет кадровых приказов; 3. Учет приказов на командировки; 4. Учет стажей работников по видам; 5. Учет использования отпусков работниками по видам; 6. Табельный учет; 7. Расчет окладов и тарифов; 8. Учет всевозможных доплат: за ночные и вечерние часы, за работу с прицепами, за разъездной характер работы и т. д.; 9. Расчет удержаний: профсоюзный взнос, по исполнительным листам; 10. Учет займов работникам с разделением на текущую и долгосрочную составляющие; 11. Разработано множество отчетов по учету кадров и расчету заработной платы; 12. Доработки и внедрение регламентированной отчетности; 13. Выполнены доработки по расчету ЕСВ и НДФЛ в связи с изменением законодательства. В ходе реализации второго этапа: • проводилась доработка типовой конфигурации согласно требованиям заказчика для ведения бухгалтерского учета. • в новой системе проводился учет пробного месяца (данные одновременно вносились и в старую систему и в новую, выполнялась сверка проводок и итогов). Были внедрены следующие участки подсистемы бухгалтерского учета: 1. Расширенный учет основных средств, с использованием операций переоценки ОС, безвозмездного поступления и передачи ОС, комплектация ОС, учет арендованных и переданных в аренду ОС; 2. Расширенный учет ТМЦ (в разрезе складов и материально ответственных лиц). Учет операций неотфактурованных поставок, учет операций по транзитной торговле, учет безвозмездно поступивших и переданных ТМЦ, учет операций комиссионной торговли, учет путевок и денежных документов; 3. Расширенный учет авансовых отчетов (мультивалютные авансовые отчеты, учет курсов обмена валюты); 4. Учет операций в валюте: экспорт, импорт, покупка/продажа валюты, учет курсовых разниц; 5. Расширенный учет взаиморасчетов с контрагентами и НДС в разрезе сделок и документов расчета; 6. Учет внутрихозяйственных расчетов с обособленными подразделениями (два филиала); 7. Учет затрат и расчет себестоимости продукции (услуг) для пяти видов производства; 8. Учет всевозможных корректировок (поступление, реализации, списания), в том числе и возможность универсальных корректировок движений документов прошлых периодов; 9. Разработка множества дополнительных отчетов; 10. Доработка и внедрение регламентированной отчетности (финансовой и налоговой); 11. Выполнены и внедрены доработки по налоговому учету в связи с вступлением в действие НКУ. Всего автоматизировано 300 рабочих мест из них постоянно работающих 300. За учетный месяц в систему вносится более 25 000 документов. По состоянию на текущий момент завершена автоматизация следующих участков: - Бухгалтерский учет - Налоговый учет - Расчет зарплаты - Управление персоналом - Сертификация номенклатуры - Расчет себестоимости продукции - Управление розничной торговлей Первые этапы автоматизации обеспечили переход регламентированного учета предприятия на более современный IT уровень. Автоматизированы специфические для управляющего предприятия операций. Распределена работа бухгалтеров внутри отделов, создана взаимно зависимая и контролируемая система учета. Поддержка системы в основном осуществляется силами исполнителя, но в тоже время некоторые участки системы уже переданы на поддержку ИТ дирекции предприятия. Разработанная конфигурация будет использоваться для внедрения системы автоматизации на других предприятиях группы. Следующие этапы плана проекта связаны с перемещением точек ввода информации на места их возникновения, охватив автоматизацией все участки оперативного и управленческого учетов.

Параметры:

Вариант работы клиент-сервер; общее количество автоматизированных рабочих мест-100; среднее количество подключений к базе в день-100; количество справочников-50, видов документов-40, регистров-20, отчетов-70; количество вводимых документов в день-100; среднее число строк в одном документе-5; объем информационной базы (Мб) на момент описания-7000.

Внедрение

ПрАО "Донецксталь - металлургический завод"

Общая численность компании: 2500

Донецк (Донецкая область), Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 300

Подтверждение

Отзыв клиента