Внедрение специализированного программного комплекса на нефтеперерабатывающем заводе ЧАО "ЛИНИК"

Внедрение специализированного программного комплекса на нефтеперерабатывающем заводе ЧАО "ЛИНИК"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Экономик Софт / Все решения этого автора »»
Северодонецк
тел.: (06452) 4-1049

Дуля А.В.
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Различные предприятия ТЭК >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Описание:

На Лисичанском нефтеперерабатывающем заводе (основной перерабатывающий актив ТНК-ВР в Украине (Луганская область) и один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Европы) было разработано и внедрено программное решение, которое охватило все участки учета на предприятии и состояло из следующих конфигураций: • Автоматизированная система обработки информации бухгалтерии (платформа "1С:Предприятие 7.7"); • Автоматизированная система (АС) управления материально – техническим обеспечением (платформа "1С:Предприятие 7.7"); • Автоматизированная система обработки информации по планированию и мониторингу реализации инвестиционных проектов, финансового учета и учета договоров (платформа "1С:Предприятие 8.1"); • Автоматизированная система обработки информации по расчету плановой себестоимости, расчету потребности в энергоресурсах, формированию плана доходов и расходов (платформа "1С:Предприятие 8.1"); • Автоматизированная система ведения унифицированного «Перечня технологических потоков, сырья и нефтепродуктов» (платформа "1С:Предприятие 8.1"); • Автоматизированная система по расчету заработной платы, ведению штатного расписания и кадрового учета, учета и анализа использования рабочего времени (платформа "1С:Предприятие 7.7"); • Автоматизированная система по планированию и учету выполнения ремонтных работ (платформа "1С:Предприятие 8.1"); • Автоматизированная система расчета обеспечения средствами индивидуальной защиты (платформа "1С:Предприятие 8.1"); • Автоматизированная система управления автотранспортным обеспечением (платформа "1С:Предприятие 8.1"); • Автоматизированная система обмена нормативно-справочной информацией ПП "1С". Общее количество автоматизированных рабочих мест 692. Программный комплекс успешно отработал весь жизненный цикл системы подобного класса (около 11 лет).

Параметры:

Вариант работы сетевой, 692 АРМ

Внедрение

ЧАО «ЛИНИК» (Лисичанский нефтеперерабатывающий завод)

Общая численность компании: 5000

Лисичанск, Декабрь 2001

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 692

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 547

Подтверждение

Отзыв клиента