Построение бизнес-процессов и автоматизация учета активов - производственных предприятий УК "Терра Фуд" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Построение бизнес-процессов и автоматизация учета активов - производственных предприятий УК "Терра Фуд" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР) / Все решения этого автора »»
Харьков
тел.: (057) 766-2685
http://www.tellur.com.ua/
Островерх Дмитрий Валентинович
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание:

Проект автоматизации был инициирован Управляющей Компанией «Терра Фуд» для предприятий молочного направления Группы Компаний - "Интер Фуд", которые занимаются переработкой молока, производством масла, спредов, твердых сыров и цельномолочной продукции. «Интер Фуд» состоит из 4-х производственных филиалов: • филиал «Крыжопольский сырзавод» • филиал «Вапнярский молокозавод» • филиал «Тульчинский маслосырзавод» • филиал «Могилев-Подольский молокозавод» Во всех структурных подразделениях использовалась своя учетная информационная система и своя учетная политика, что обусловило основные задачи проекта - унификация бизнес-процессов, учетной политики во всех структурных единицах холдинга по направлению «Молоко», а также использование единой корпоративной информационной системы. Для внедрения был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», основным критериям стало оптимальное соотношение цены и качества продукта. Корпоративная информационная система на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» была разработана и внедрена в компании «Интер Фуд» за плановые сроки - 3,2 месяца. В ходе проекта автоматизирована головная компания и 4 производственные филиала, всего 223 рабочих места. Специалистами компании «1С-Теллур» осуществлены следующие работы: • Настройка параметров учета в КИС • Ввод исходных остатков и документов прошлых периодов • Обучение персонала • Консультирование пользователей КИС • Реализация подсистемы «Клиент-банк». Автоматизированы следующие подсистемы ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»: • Бухгалтерский учет • Налоговый учет • Расчет зарплаты • Расчет с подотчетными лицами • Кадровый учет • Оформление заказов поставщикам • Учет прихода ТМЦ • Учет неотфактурованных поставок • Взаиморасчеты с поставщиками • Управление складскими запасами • Управление ордерным складом • Резервирование ТМЦ • Учет ТМЦ в цеховых кладовых • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура • Учет затрат на производство • Расчет нормативной себестоимости • Расчет фактической себестоимости • Учет основных средств, расчет амортизации • Учет услуг производственного характера • Переработка давальческого сырья • Учет спецодежды и спецоснастки • Сертификация качества сырья и продукции • Оформление заказов покупателей • Ценообразование, прайс-листы • Учет продаж ТМЦ • Взаиморасчеты с покупателями • Оптовая торговля • Управление денежными средствами • Учет подвижного состава • Планирование расхода ГСМ • Диспетчеризация грузоперевозок • Формирование отраслевой отчетности • Учет экспортно-импортных операций • Распределенные информационные базы • Доступ к данным через WEB • Автоматизация бизнес-процессов • Интеграция с системой «клиент-банк» В ходе проекта выявлено и устранено дублирование функций, проведено перераспределение операций между пользователями. Достигнут главный результат – Заказчиком получена единая корпоративная информационная система, появилась возможность получать оперативные данные учета хозяйственной деятельности предприятий для принятия управленческий решений.

Параметры:

• Вариант работы: клиент-сервер; • Общее количество автоматизированных рабочих мест - 223; • Среднее количество подключений к базе в день - 168; • Количество: - справочников – 229 - видов документов - 309 - регистров - 495 - отчетов - 351; • Количество вводимых документов в день: 1200 - 1500; • Среднее число строк в одном документе: 12; • Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 3,5 Гб.

Внедрение

Управляющая Компания «Терра Фуд»

Общая численность компании: 3000

г Киев, Декабрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 223

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 168

Подтверждение

Отзыв клиента