Публичное Акционерное Общество «Днепротяжмаш» - учет работы машиностроительного предприятия с литейными цехами с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украи

Публичное Акционерное Общество «Днепротяжмаш» - учет работы машиностроительного предприятия с литейными цехами с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украи

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи АБ-Центр / Все решения этого автора »»
Днепр (Днепропетровск)
тел.: (0562) 35-3544
http://www.ab-centr.com.ua/
Герасимов Евгений Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Клиент выбрал партнера по рекомендации руководства управляющей компании. На данный момент на Украине нет отраслевых решений для учета работы машиностроительных и металлургических предприятий. Поэтому был сделан выбор в пользу ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" редакции 1.2. После выхода редакции 1.3, был осуществлен переход на новый релиз этой редакции. Была проведено моделирование работы предприятия в типовом решении, составлен график внедрения, составлен перечень требований к изменению типовой конфигурации. Внедрение проводилось совместно с работниками "Отдела управления предприятием". Был обучен администратор системы. На этапах внедрения производился обмен со старыми системами. Из других систем регулярно закачивается нормативно-справочная информация. Результаты внедрения следующие: - оперативный учет движения ТМЦ внутри предприятия связанный с бухгалтерским учетом и учетом взаиморасчетов с поставщиками; - был связан учет работы финансового отдела, отдела сбыта, кладовщиков и бухгалтерии по отгрузке готовой продукции и учету взаиморасчетов с покупателями; - учет основных средств в общей системе; - учет спецодежды и спецоснастки в общей системе; - учет взаиморасчетов с подотчетными лицами в общей системе; - учет работы весовых в общей системе; - распределение себестоимости готовой продукции рассчитанной вручную; - работа отдела маркетинга в общей системе; - работа юристов по вводу договоров в общую систему; - учет литейными цехами плавок, заливок полуфабрикатов и передачи их другим цехам. Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы: - "Управление заказами покупателей"; - "Управление запасами". Частично переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы: - "Бухгалтерский учет"; - "Управление денежными средствами"; - "Управление данными об изделиях – состав изделия"; - "Управление закупками"; - "Управление продажами".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Выполнена настройка функционала под специфику предприятия -Доработан функционал по отделу маркетинга, отделу сбыта и финансовому отделу -Добавлено около 20 новых документов и 20 новых справочников и регистров сведений, два регистра накопления -Оказана помощь в загрузке справочника контрагентов, справочника готовой продукции, остатков готовой продукции и остатков по взаиморасчетам -Обучены пользователи отдела маркетинга, отдела сбыта. кладовщиков готовой продукции и финансового отдела -Выполнена тестовая эксплуатация системы пользователями отдела маркетинга. отдела сбыта, кладовщиков готовой продукции и финансового отдела -Доработан функционал бухгалтерии и участков учета ТМЦ -Оказана помощь в загрузке справочников номенклатуры -Обучены пользователи участков учета ТМЦ -Оказана помощь в загрузке остатков номенклатуры -Обучены пользователи бухгалтерии, отделов снабжения и участков учету ТМЦ -Выполнена тестовая эксплуатация системы пользователями отдела бухгалтерии и участков учета ТМЦ -Система передана в опытную эксплуатацию -Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы "Управление заказами покупателей", "Управление запасами" -Происходит адаптация системы к передаче других разделов учета в опытную эксплуатацию

Параметры:

Справочник "Номенклатура" > 200 000. Справочник "Контрагенты" > 3 500. Справочник "Основные средства" > 9 000. Используется 60 видов документов. Количество вводимых документов в день около 850. Число строк в документе от 1 до 40. Используется > 200 внешних отчетов, 25 внешних обработок, 14 внешних печатных форм и 17 обработок заполнения табличных частей документов. Объем базы 7500Мб при загрузке копии в файловый вариант.

Внедрение

Публичное акционерное общество "Днепротяжмаш"

Общая численность компании: 3500

, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 224

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 75

Подтверждение

Отзыв клиента