Построение системы электронного документооборота ОАО "Южный горно-обогатительный комбинат" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Построение системы электронного документооборота ОАО "Южный горно-обогатительный комбинат" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Белый ветер / Все решения этого автора »»
Кривой Рог
тел.: (056) 409-9403
http://www.wwind.ua/
Сухова М.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

ОАО «Южный горно-обогатительный комбинат» (ЮГОК) г. Кривого Рога Днепропетровской области - первое предприятие в странах СНГ, построенное для добычи и обогащения железистых магнетитовых кварцитов с получением железорудного концентрата и доменного агломерата. В 4 квартале 2011 года предприятие определило для себя необходимость в реализации глобального проекта по созданию единой учетной системы по современным стандартам на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины». В качестве партнера для выполнения такой автоматизации была выбрана компания «Белый Ветер». В ходе проведения работ была выявлена дополнительная необходимость автоматизации системы документооборота предприятия: - Ввиду значительного количества (до 10 человек) ответственных лиц, участвующих в согласовании договоров, и их относительной территориальной удаленности оперативное формирование и согласование договоров было значительно затруднено; - Отсутствие автоматизированного контроля местонахождения и этапа согласования приводило к существенным задержкам. Ручная маршрутизация документов приводила к тому, что документы обрабатывались несвоевременно или терялись вовсе. В связи с этим возникла необходимость в автоматизации процесса учета тендерных закупок и договоров: организация оперативного контроля выполнения задач, создания единого хранилища файлов и документов с разграниченным доступом пользователей, организации коллективной работы пользователей с возможностью анализа внесенных в документы правок, использования автоматического поиска документов по их содержанию, ускорения процедуры согласования договоров по ведению хозяйственной деятельности предприятия и пр. Для решения этих задач был выбран программный комплекс "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности отвечали поставленным задачам. Кроме того, адаптация программного комплекса позволила облегчить построение типовых бизнес-процессов, формирование печатных форм (в формате документов MS Word и Excel) В качестве партнера для выполнения такой автоматизации была выбрана компания «Белый Ветер», зарекомендовавшая себя при внедрениях данного программного комплекса на производственных предприятиях, имеющая значительный положительный опыт и подтвержденные компетенции. Совместными усилиями управления информационными технологиями и связи ЮГОКа и группой специалистов компании «Белый Ветер» выполнено внедрение информационной системы и передача в промышленную эксплуатацию. В ходе внедрения были выполнены следующие этапы: 1.Установлен и настроен программный комплекс «1С:Документооборот 8 КОРП» (200 рабочих мест, в среднем одновременно работают 100 пользователей); 2.Выполнена интеграция конфигурации с ранее внедренным программным комплексом «1С:Управление производственным предприятием для Украины» (реализованы механизмы синхронизации объектов, вызова электронных форм, формирования и прикрепления печатных форм с использованием OLE). 3.Построены основные бизнес-процессы учета закупок (выполнение тендерных рекомендаций, регистрация и проверка контрагентов, заключение договоров). 4.Разработан учет бюджетов предприятия и их выполнения, контроль и управление бюджетами интегрировано в бизнес-процессы закупок. 5.Оказана консультационная поддержка пользователям на этапе ввода в опытно-промышленную эксплуатацию ПК «1С:Документооборот 8 КОРП» в необходимом объеме. В ходе проведения работ выполнена адаптация программного комплекса по изменению разрешения формы приложения к договорам, созданы группировки в запросах печатных форм для договорного отдела.Разработан механизм для автоматического создания и обновления дополнительных соглашений из 1С:8 Документооборот в «1С:Управление производственным предприятием для Украины». Выполнена интеграция конфигурации с ранее внедренным программным комплексом «1С:Управление производственным предприятием для Украины». Система запущена в промышленную эксплуатацию с 15.10.2012. В результате внедрения получена возможность устранения расхождений (возможность сопоставления) информации договорного учета и учета фактических закупок,ускорение процесса согласования договоров,налажены основные бизнес-процессы учета закупок.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Южный горно-обогатительный комбинат"

Общая численность компании: 8000

Кривой Рог, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение

Отзыв клиента