Автоматизация бухгалтерского и налогового учета телекоммуникационной компании на базе продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины"

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета телекоммуникационной компании на базе продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Ай Ти Артель / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (044) 495-4537
http://it-artel.com.ua/
Зеликова Юлия
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговым предприятием 8 для Украины
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

В результате внедрения у руководства и финансовой службы компании появилась возможность: • оперативное получать реальную достоверную информации с необходимой детализацией в режиме online и, как следствие, повысить управляемость Компанией; • широких возможностей анализа, планирования и гибкого управления ресурсами Компании для повышения ее конкурентоспособности; • оптимизации и контроль затрат Компании; • использования лучшего функционала для учета филиальной структуры «Воли»; • регламентации действий пользователей в системе, повышения безопасности информационной системы предприятия; • сокращения сроков составления отчетности; • более эффективного перевода вновь приобретенных предприятий в учетную систему; • возможность для руководителей, менеджеров и сотрудников различных подразделений оперативно получать и анализировать информацию для улучшения контроля и эффективности бизнеса.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

1. Интеграция справочников МФО – автоматический обмен с сайта НБУ в базу 1С 8.2 обновление справочника банков по МФО. 2. Изменение печатных форм актов об оказании услуг под бланки Заказчика. 3. Настройка автоматической интеграции по Экспорту и Импорту платежей с добавлением новых требований от Заказчика по заполнению ПП входящего и ПП исходящего. 4. Написание роли и настройка интерфейсов под отделы компании: финансовый, бухгалтерский, казначейский. 5. Настройка автоматического обмена между базами УПП Зарплата и УТП +Бит Финанс по данным справочной информации физических лиц и сотрудников организации с использованием настройки регламентного задания, согласно графика обновления, который сам устанавливает Заказчик. 6. Настройка автоматического обмена справочника «Номенклатура» по регламентному заданию через Конфигуратор а также по требованию пользователей через Кнопку «Обновление ТМЦ». 7. Создание и внедрение в систему новых документов по бухгалтерскому учету «Кредит-Нота», «Авизо», «Демонтаж ОС», «Взаиморасчеты с физлицами». 8. Написание внешней корпоративной отчетности для Заказчика: Отчет основные средства, Ожидаемый и подтверждённый НДС, Отчет по Инвестициям. 9. Изменение процедуры Установка даты запрета редактирования и ограничение времени при проведении пользователем документов в системе 1С. 10. Настройка документа Закрытие месяца – учет по статьям и подразделениям. 11. Настройка документа Определение финансовых результатов с разворотом по статьям доходов и статьям затрат.

Параметры:

В полном объеме используются все типовые объекты (справочники, документы, регистры и т.д.), используемые в бухгалтерском учете. Объем базы 15Гб.

Внедрение

ООО "Телесвит"

Общая численность компании: 3000

Киев, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 400

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 400

Подтверждение