Внедрение 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией в агрохолдинге UkrLandFarming (Украина)

Внедрение 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией в агрохолдинге UkrLandFarming (Украина)

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

тел.:

Пимахова Оксана Николаевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией
Отрасли: Производство, ТЭК >> Сельскохозяйственное производство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание:

На момент начала работ ставилась задача систематизировать и консолидировать информацию по 17 справочникам в рамках трех баз данных, в которых работают около 140 предприятий Группы трех направлений деятельности: животноводство и мясопереработка, дистрибуция и сельское хозяйство. Комплекс работ, направленных на автоматизацию управления нормативно-справочной информацией, состоял из 6 основных этапов: • разработки методологии ведения и нормализации справочников «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры»; • разработки регламента ведения справочников ЕС НСИ • разработки технического задания на доработку программного продукта "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией" в соответствии с требованиями Заказчика; • разработки ЕС НСИ в соответствии с Техническим заданием: а) разработка реквизитного состава справочников; б) разработка бизнес-процессов по внесению изменений в справочники; в) настройка интеграции, разработанного макета системы со специализированными системами «1С: Управление Мясокомбинатами», «1С: ПАТ Райз Дистрибуция», «1С: Управление Агрохолдингом» • развертывания системы на средствах Заказчика и обучения пользователей; • проведения опытно-промышленной эксплуатации системы. омпанией AXELOT была применена технология поэтапной сдачи проекта: выполненные работы по каждому промежуточному этапу тестировались и принимались заказчиком, после чего, с учетом полученных замечаний, проектная команда переходила к следующему этапу. Благодаря использованию этой технологии к этапу сдачи системы в промышленную эксплуатацию были полностью учтены все требования заказчика и специфика работы холдинга. Также было организовано поэтапное тестирование разработанной системы специалистами заказчика, что позволило получать оперативную обратную связь по выполнению требований Технического задания и первичному знакомству с системой. Сотрудникам, участвовавшим в тестировании, а также ключевым пользователям исходных систем заранее были высланы подробные инструкции по работе с ЕС НСИ, для того чтобы в дальнейшем эти сотрудники выступали в качестве экспертов и могли дать консультации коллегам. К системе подключено 510 автоматизированных рабочих мест. На финальной стадии проекта специалисты AXELOT вели оперативную поддержку системы, консультируя пользователей и контролируя качество постоянно обновляемой нормативно-справочной информации. Работы выполнялись в течение 8 месяцев. В феврале 2013 года система введена в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработки единой системы НСИ в соответствии с Техническим заданием: а) разработка реквизитного состава справочников; б) разработка бизнес-процессов по внесению изменений в справочники; в) настройка интеграции, разработанного макета системы со специализированными системами «1С: Управление Мясокомбинатами», «1С: ПАТ Райз Дистрибуция», «1С: Управление Агрохолдингом»

Внедрение

UkrLandFarming

Общая численность компании: 10000

Вышгород, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 510

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 510

Подтверждение

Отзыв клиента