Комплексная автоматизация управления с помощью "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" у ведущего национального оператора на рынке доставки воды "IDS Aqua Service"

Комплексная автоматизация управления с помощью "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" у ведущего национального оператора на рынке доставки воды "IDS Aqua Service"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Комплексное управление бизнес-процессами / Все решения этого автора »»
Львов
тел.: (032) 242-5461
http://kubp.com.ua/
Моргаев Е.О.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Украины
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Работа современного производства и сбыта практически невозможна без использования специализированной информационной системы (ИС), обеспечивающей учет всех необходимых ресурсов и затрат и позволяющей контролировать происходящие процессы. При выборе ИС предъявлялись дополнительные требования: адаптивности, развиваемости (возможности включения в систему новой функциональности) и возможность конфигурирования системы. Остановились на решении на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Украины", так как этот ПП обладает высокой адаптивностью и способен более гибко подстраиваться под различную специфику заказчика и требуют меньших затрат на сопровождение ИС. Реализация масштабного проекта по комплексной автоматизации управления предприятием началась осенью прошлого года. Мы анализировали прохождение каждого бизнес-процесса. Это позволило в дальнейшем объяснить всем работникам необходимость внедрения на их же языке, обучить их пользоваться новой системой. Что было сделано: - организации единого информационного пространства, содержащего всю необходимую информацию о различных аспектах деятельности предприятия; - построение системы оперативного управления денежными потоками; - комплексное решение логистики для автоматизации управления складскими процессами; автоматизированы механизмы работы с тарой; оптимизированы пробеги автотранспорта; - автоматизация ценообразования; - автоматизированный учет готовой продукции; - управление персоналом и контроль выполненных работ; - управления дистрибуцией и взаимоотношениями с клиентами (возможность получить, сохранить и обработать полную историю взаимодействия с Вашими клиентами); - построение эффективного контакт-центра; телефония: автоматизация массовых персонифицированных рассылок; — сегментация аудитории, анализ эффективности работы конкретного канала сбыта, возможность оптимально загрузить свою сбытовую и сервисную сеть и т.д.; - управленческая отчетность. В результате проекта получено современное средство автоматизации для решения задач технической подготовки и оперативного управления, которое соответствует инновационному характеру клиента и обладает широкой функциональностью. Что обеспечило: - повышение качества контрольных функций; - корпоративную унификацию методов ведения бизнеса и учетной политики; - повышение информационной обеспеченности руководства и служб предприятия. В процессе эксплуатации подключаются новые модули исходя из конкретных потребностей предприятия. Благодаря высокому профессионализму специалистов работавших над проектом внедрения системы все сроки реализации проекта, обозначенные еще на этапе переговоров, были соблюдены полностью, что позволило всем подразделениям компании-заказчика работать без каких-либо перебоев.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

•Автоматизирована и адаптирована система учета заказов под нужды предприятия. •Разработаны комплексы новых отчетных форм, учитывающие специфику предприятия. •Интерфейсы работы: оператора клиентской базы; логиста филии, диспетчера, торгового представителя, бухгалтеров. •Создан целый перечень новых документов для бухгалтеров филиалов.

Внедрение

Частное акционерное общество "ИДС Аква Сервис"

Общая численность компании: 550

Львов, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 475

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 150

Тонкий клиент: 100

Подтверждение

Отзыв клиента