Создание единой информационной системы для управления и учета в ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Создание единой информационной системы для управления и учета в ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ИН-АГРО / Все решения этого автора »»
Черкассы
тел.: (0472) 45-4189
http://www.inagro.com.ua/
Старова Н.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Сельскохозяйственное производство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
  • Другое
    • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание:

До начала проекта ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ для ведения учета в течение многих лет использовала платформу «1С:Предприятие 7.7». Выбор за основу новой системы продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" с отраслевыми продуктами «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины» автоматически решал большинство накопившихся вопросов, позволил организовать единое информационной пространство. Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого приложения, благодаря ее опыту и квалификации сотрудников. Для запуска продукта ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ выбрала технологию «проектного внедрения» и стратегию внедрения "Как есть", с последующей доработкой в соответствии с техническими заданиями. В ходе проекта было установлено программное обеспечение; подключено специализированное оборудование; проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников; разработано программное обеспечение для автоматического переноса справочников и остатков из действующих учетных систем во внедряемую систему, адаптированы бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины", минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету. Были автоматизированы подсистемы: - Бухгалтерский учет - Налоговый учет - Расчет зарплаты - Расчет сдельной зарплаты по нарядам - Управление персоналом - Управление денежными средствами - Управление заказами покупателей - Управление заказами в производстве - Управление закупками - Управление запасами - Управление производством - Управление ремонтами - Расчет себестоимости продукции - Управление продажами В результате была создана единая система учета на предприятии и существенно повысились оперативность и качество учета и формирования отчетности, создано единое информационное пространство предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Проведена оптимизация системы в пользу быстродействия.

Внедрение

ООО фирма "Астарта-Киев"

Общая численность компании: 13500

г Киев, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 598

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 320

Подтверждение

Отзыв клиента