Создание единой информационной системы для управления и учета в ЧАО "Райз Максимко" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Создание единой информационной системы для управления и учета в ЧАО "Райз Максимко" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ИН-АГРО / Все решения этого автора »»
Черкассы
тел.: (0472) 45-4189
http://www.inagro.com.ua/
Голинько Татьяна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Сельскохозяйственное производство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание:

До начала проекта Заказчик использовал платформу «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8.2. Бухгалтерия». В декабре 2011г. руководством группы компаний "Укрлендфарминг" было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета на четырех предприятиях с применением типового программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и отраслевыми программными продуктами «ИН-АГРО:Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение» и «ИН-АГРО:Управление элеватором для Украины (Модуль «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»). Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана фирма «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого приложения, благодаря его опыту внедрения данных программных продуктов в агрохолдингах Украины. Были внедрены подсистемы: - Бухгалтерский учет - Налоговый учет - Расчет зарплаты - Расчет сдельной зарплаты по нарядам - Управление персоналом - Управление денежными средствами - Управление заказами покупателей - Управление заказами в производстве - Управление запасами - Управление производством - Расчет себестоимости продукции - Управление продажами - Планирование закупок В рамках проекта были выполнены следующие работы: обследование и разработка технических заданий, обучение персонала, подготовительные работы, доработка системы в соответствии с техническими заданиями, опытная эксплуатация системы. Всего в пилотном проекте со стороны Заказчика было задействовано 56 активных пользователей, включая аналитиков, методистов и обслуживающий персонал. Активное участие в проекте принимали специалисты отдела методологии бухгалтерского и налогового учета и отдела программного обеспечения на этапе пилота, проектирования, обсуждения и утверждения технических заданий. Совместно специалистами «ИН-АГРО» и специалистами отдела методологии бухгалтерского и налогового учета были обучены пользователи на предприятиях пилотного проекта. В результате создана единая система учета на предприятии и повышается оперативность и качество учета и формирования отчетности, создается единое информационное пространство предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Были сделаны доработки по сдельным нарядам.

Внедрение

ЗАО "Компания "Райз"

Общая численность компании: 2000

г Киев, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 815

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 300

Подтверждение

Отзыв клиента