Автоматизация деятельности одного из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции "АВК" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Автоматизация деятельности одного из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции "АВК" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С-РАРУС КИЕВ / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: +38 (044) 503-2025
http://rarus.kiev.ua/
Логеева Татьяна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Другое

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание:

Наша компания успешно завершила проект по автоматизации предприятия "АВК" - внедрение системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" для ведения регламентированного учета. «АВК» - один из лидеров продуктовой отрасли Украины с более чем двадцатилетней историей производства кондитерских изделий. Продукция компании пользуется высоким спросом не только на внутреннем, но и внешних рынках. Экспорт продукции осуществляется в 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. До начала проекта по автоматизации на предприятии использовались разрозненные программные продукты, разработанные сотрудниками компании, а также Microsoft Office Excel. Все имеющиеся на предприятии программные продукты не были взаимосвязаны между собой. В компании не существовало единого информационного пространства для ведения учета деятельности, и как следствие – присутствовала задвоенность ввода одной и той же информации на разных участках, большой объем ручного труда по учету и обработке данных. В связи с вышеизложенным, руководство компании приняло решение о необходимости автоматизации ведения оперативного и регламентированного учета. Подходя к вопросу об автоматизации деятельности предприятия, правление «АВК» определило следующие приоритетные задачи предстоящего проекта: - Автоматизация ведения оперативного учета закупок, продаж, движений товаров на складах, движений денежных средств, отражение всех оперативных данных в регламентированном учете предприятия; - Автоматизация накопления и распределения затрат предприятия и расчет себестоимости продукции; - Автоматизация формирования регламентированной отчетности предприятия согласно действующему законодательству Украины; Сотрудниками "АВК" были изучены различные предложения по учетным системам. В результате была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" как система, способная максимально удовлетворить потребностям компании. В ходе осуществления работ, кроме внедрения типового функционала, сотрудниками "1С-РАРУС КИЕВ" также были сделаны следующие работы по адаптации ПП: 1.Управление производством: -автоматизирован процесс многопередельного (до 9-12 переделов) давальческого производства с разворотом до исходных компонентов и анализом остатков переданного сырья - доработаны отчеты анализа норм списания сырья с разворотом переделов в разрезе продуктов, линий, цехов. - доработан механизм расчета нормы списания сырья согласно спецификациям выпущенной продукции за период. - доработан справочник "Спецификации номенклатуры" под специфику предприятия. Добавлены коэффициенты фасовки, нормы потерь, коэффициент сырьевой части, - разработан процесс учета содержания сухих веществ - доработан учет серий: автоматическое формирование недельных серий из дневных согласно производственного календаря, присвоение статуса продукции. - доработан механизм замен сырья на аналоги. - автоматизирован механизм определения встречного выпуска 2.Управление затратами и расчет себестоимости - доработан отчет план-фактного анализа себестоимости в разрезе продукции, статьи затрат(объединенные в группы), подразделения, производителя. - доработан гибкий механизм шаблонов для распределения нематериальных затрат. - доработан механизм расчета услуг по переработке с использованием дополнительных затрат и коэффициентов. - доработан механизм распределения материальных затрат с учетом аналогов, специфических нормативных коэффициентов с заполнением остатков за период. - автоматизирован процесс признания затрат без документов - автоматизирован управленческий расчет себестоимости по специфике компании 3.Управление денежными средствами - автоматизирован процесс автоматического формирования заявок на расходование денежных средств в зависимости от условий договора. - доработан ряд документов и отчетов под требованиям заказчика - доработан механизм конвертации валют 4.Управление взаиморасчетами - доработан механизм закрытия отгрузок оплатами. - доработан ряд отчетов для анализа взаиморасчетов 5.Бухгалтерский и налоговый учет: - внедрен единый стандарт и методология ведения бухгалтерского и налогового учета. Централизованная система с единой базой нормативно-справочной информации для всех предприятий компании исключает дублирование информации. - автоматизирован процесс передачи в аренду торгового оборудования. - автоматизирован процесс расчета арендной платы основных средств, учет основных средств в залоге (передача\возврат). - автоматизирован процесс передачи основных средств на хранение и расчета стоимости хранения. - автоматизирован процесс пакетного формирования модернизаций\ремонтов основных средств - автоматизирован процесс начисления\списания резерва сомнительных долгов - доработан процесс формирования налоговых накладных на аванс под требования заказчика - доработан механизм зачета аванса подотчетному лицу в валюте отличной от валюты аванса - разработан механизм сторнирования документов с контролем отрицательных остатков по товарным регистрам. - разработан механизм списания запасов: сначала купленные, затем произведенные. - автоматизирован учет внутригруппового забалансового хранения запасов. 7.Управление продажам - доработан механизм корректировки реализации - доработан процесс учета розничной торговли в АТТ 8.Управление закупками - добавлен механизм контроля закупок по плановым ценам\ бюджетам. - автоматизирован процесс определения качества сырья, материалов. Добавлен контроль движения сырья в зависимости от качества. 9.Управление складом (запасами) - автоматизирован учет товаров в пути - внедрен процесс учета транспорта, добавлен документ транспортный заказ. - автоматизировано пакетное формирование и печать комплекта документов на сопровождение груза. - автоматизировано формирования графика отгрузки для формирования транспортных заказов. - автоматизирован документ "путевой лист" для списания гсм по нормативам, учета эксплуатации шин и аккумуляторов. Добавлена подсистема документооборота со штрихкодированием оригиналов документов в месте возникновения: - создано рабочее место сотрудника группы документооборота с принятием, сканированием и архивированием документов. - созданы группы видов обязательных скан-копий для определенных видов документов. - автоматизирован процесс оповещения пользователей о необходимости проверки\внесения\изменения документов по средством формирования задач по ролям и разделам учета. - создано рабочее место бухгалтера для проверки первичного (скан-копии) документа с внесенным документом в системе. - добавлены отчеты для анализа полноты поступившего пакета документов и отслеживания состояния. На данный момент цели проекта по автоматизации предприятия "АВК" достигнуты. С мая месяца 2014г. система находится в промышленной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Работы по адаптации типового решения:

В ходе осуществления работ кроме внедрения типового функционала также были сделаны следующие работы по адаптации ПП: 1.Управление производством: -автоматизирован процесс многопередельного (до 9-12 переделов) давальческого производства с разворотом до исходных компонентов и анализом остатков переданного сырья - доработаны отчеты анализа норм списания сырья с разворотом переделов в разрезе продуктов, линий, цехов. - доработан механизм расчета нормы списания сырья согласно спецификациям выпущенной продукции за период. - доработан справочник "Спецификации номенклатуры" под специфику предприятия. Добавлены коэффициенты фасовки, нормы потерь, коэффициент сырьевой части, - разработан процесс учета содержания сухих веществ - доработан учет серий: автоматическое формирование недельных серий из дневных согласно производственного календаря, присвоение статуса продукции. - доработан механизм замен сырья на аналоги. - автоматизирован механизм определения встречного выпуска 2.Управление затратами и расчет себестоимости - доработан отчет план-фактного анализа себестоимости в разрезе продукции, статьи затрат(объединенные в группы), подразделения, производителя. - доработан гибкий механизм шаблонов для распределения нематериальных затрат. - доработан механизм расчета услуг по переработке с использованием дополнительных затрат и коэффициентов. - доработан механизм распределения материальных затрат с учетом аналогов, специфических нормативных коэффициентов с заполнением остатков за период. - автоматизирован процесс признания затрат без документов - автоматизирован управленческий расчет себестоимости по специфике компании 3.Управление денежными средствами - автоматизирован процесс автоматического формирования заявок на расходование денежных средств в зависимости от условий договора. - доработан ряд документов и отчетов под требованиям заказчика - доработан механизм конвертации валют 4.Управление взаиморасчетами - доработан механизм закрытия отгрузок оплатами. - доработан ряд отчетов для анализа взаиморасчетов 5.Бухгалтерский и налоговый учет: - внедрен единый стандарт и методология ведения бухгалтерского и налогового учета. Централизованная система с единой базой нормативно-справочной информации для всех предприятий компании исключает дублирование информации. - автоматизирован процесс передачи в аренду торгового оборудования. - автоматизирован процесс расчета арендной платы основных средств, учет основных средств в залоге (передача\возврат). - автоматизирован процесс передачи основных средств на хранение и расчета стоимости хранения. - автоматизирован процесс пакетного формирования модернизаций\ремонтов основных средств - автоматизирован процесс начисления\списания резерва сомнительных долгов - доработан процесс формирования налоговых накладных на аванс под требования заказчика - доработан механизм зачета аванса подотчетному лицу в валюте отличной от валюты аванса - разработан механизм сторнирования документов с контролем отрицательных остатков по товарным регистрам. - разработан механизм списания запасов: сначала купленные, затем произведенные. - автоматизирован учет внутригруппового забалансового хранения запасов. 7.Управление продажам - доработан механизм корректировки реализации - доработан процесс учета розничной торговли в АТТ 8.Управление закупками - добавлен механизм контроля закупок по плановым ценам\ бюджетам. - автоматизирован процесс определения качества сырья, материалов. Добавлен контроль движения сырья в зависимости от качества. 9.Управление складом (запасами) - автоматизирован учет товаров в пути - внедрен процесс учета транспорта, добавлен документ транспортный заказ. - автоматизировано пакетное формирование и печать комплекта документов на сопровождение груза. - автоматизировано формирования графика отгрузки для формирования транспортных заказов. - автоматизирован документ "путевой лист" для списания гсм по нормативам, учета эксплуатации шин и аккумуляторов. Добавлена подсистема документооборота со штрихкодированием оригиналов документов в месте возникновения: - создано рабочее место сотрудника группы документооборота с принятием, сканированием и архивированием документов. - созданы группы видов обязательных скан-копий для определенных видов документов. - автоматизирован процесс оповещения пользователей о необходимости проверки\внесения\изменения документов по средством формирования задач по ролям и разделам учета. - создано рабочее место бухгалтера для проверки первичного (скан-копии) документа с внесенным документом в системе. - добавлены отчеты для анализа полноты поступившего пакета документов и отслеживания состояния.

Параметры:

Количество используемых справочников - 152 Количество используемых видов документов - 155 Количество используемых регистров сведений - 203 Количество используемых регистров накопления - 88 Количество используемых отчетов - 200, внешних - 88 Количество вводимых документов в 1 день - 3377 Среднее число строк в одном документе - 15 Объем БД - 166327 Мб

Внедрение

ЧАО "АВК"

Общая численность компании: 1796

Константиновка (Донецкая область), Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 453

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 170

Тонкий клиент: 180

Подтверждение

Отзыв клиента