ООО "ДЦ Украина" внедрило новую учетную систему на базе «1С:Зарплата и управление персоналом для Украины 8»

ООО "ДЦ Украина" внедрило новую учетную систему на базе «1С:Зарплата и управление персоналом для Украины 8»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ABBYY Украина, внедренческий центр / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (044) 499-2955
http://1c.abbyy.ua/
Дементов Дмитрий
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Украины
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Следует отметить несколько преимуществ внедренного решения на базе «1С:Предприятие 8»: Во-первых, весь первичный кадровый учет и учет времени более чем трех тысяч сотрудников ведется на местах: начиная от появления сотрудника до его увольнения - ввод данных о нем, ввод кадровых приказов (прием/перемещения/увольнения), ввод приказов об отсутствиях (отпуска, больничные, командировки) и т.п. Для этого специалисты ABBYY разработали несколько документов, которые работают в режиме Web-приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Также через Web-клиент на местах вводятся данные о фактически отработанном времени во всех магазинах. Такой подход позволил не отходить от концепции централизованного учета и единой информационной базы, а также сократить время на развёртывание системы и ввод в эксплуатацию. Второе преимущество – расчет зарплаты согласно корпоративным стандартам (плановый и фактический), согласно правилам международной корпорации A.S.WATSON GROUP расчет ведется по смещенному месяцу (принцип 4 недели - 4 недели - 5 недель). Также хотелось бы отметить, что проект был выполнен в кратчайшие сроки: от момента старта этапа «Обследование и проектирование» до первого расчета заработной платы для всего предприятия и, соответственно, перехода к промышленной эксплуатации прошло 14 календарных недель.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В ходе проекта были осуществлены доработки: В сфере кадрового учета: • Удаленное рабочее место для приема/перемещения/увольнения с последующим акцептом в головном офисе; • Доработка для учета больничных листов в последовательности; • Учет декретных мест. Учет рабочего времени: • Ввод графиков работ на местах; • Учет внутренних перемещений. Расчет зарплаты: • Отдельный расчет зарплаты по 4-х/5-ти недельному месяцу (плановый и фактический); • Отчеты 1-ДФ и 1-ПВ, при численности более 3 000 сотрудников и 56 структурных подразделений.

Внедрение

ООО "ДЦ Украина"

Общая численность компании: 3000

г Киев, Июль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 400

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента