Комплексная автоматизация Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Комплексная автоматизация Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Центр развития систем управления (Fort.Group) / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (044) 332-2910
http://www.crsu.kiev.ua/
Лукащук Сергей Алексеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Железнодорожный транспорт >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

На первом этапе были проведены встречи с целью анализа существующих разработок в предыдущей системе учета и планирование общих контуров для автоматизации. Следующим шагом заказчика был выбор решения из существующих на рынке как типовых, так и специализированных. С нашей стороны был просчитан и предложен для участия в тендере бюджет проекта в стоимостных и временных показателях с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины". В результате тендера был заключен договор на проведение автоматизации предприятия в рамках предложенного нашей организацией варианта. На сегодняшний день в системе полноценно функционируют следующие подсистемы: - управление продажами - управление закупками - управление складом - управление денежными средствами - управление производством и расчет себестоимости готово продукции - внеоборотные активы - бюджетирование - мониторинг целевых показателей - регламентированный бухгалтерский и налоговый учет. В результате внедрения заказчик получил следующие преимущества: 1. Больший охват и оперативность отражения операций, исходя из того, что в выбранном решении используется большее количество доработанных под специфику Заказчика блоков (бюджетирование, планирование, расширенный учет производственных затрат); 2. Было проведено изменение ряда процессов предприятия, исходя из требований отражения операции в системе по методологии ERP. В результате этого была повышена эффективность данных процессов; 3. Создана платформа для перехода ведения кадрового и расчетного контура в выбранном решении в будущем.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В процессе адаптации типового решения были выполнены следующие задачи: 1. Автоматизация процесса продажи проездных документов; 2. Автоматизация учета ОС, НМА, МНМА, ТМЦ по источникам финансирования (бюджетные, собственные, безвозмедно полученные); 3. Обмен информации с системами Клиент-Банк, Казначейство, Босс-кадровик; 4. Автоматизация учета договоров (заключение договоров с учетом требований к организации тендера, контроль истории изменений и спецификаций, аренда); 5. Расширенный учет операций по складу (классификация номенклатуры согласно стандартов 2010\2015 года); 6. Учет драгоценных металлов в составе ОС и ТМЦ; 7. Специализированная отчетность по закупкам, доходам, затратам согласно требований городских властей; 8. Учет производственных операций\ремонтов как внутренних так и внешних, расчет себестоимости оказания производственных услуг сторонним заказчикам; 9. Автоматизация операций общественного питания; 10. Разработка специализированных функций при "Закрытии месяца" (распределение затрат, учет ТТР).

Параметры:

Справочников более 50; Документов более 60; Регистров более 30; Отчетов более 40; Количество вводимых документов в день около 500; Среднее количество строк - 20; Объем информационной базы - 6ГБ

Внедрение

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен"

Общая численность компании: 8000

Киев, Февраль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 200

Подтверждение