Внедрение "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием для Украины" на ПАО "Киевхлеб" (ООО "Арумтек") в сфере производства хлебобулочных и кондитерских изделий

Внедрение "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием для Украины" на ПАО "Киевхлеб" (ООО "Арумтек") в сфере производства хлебобулочных и кондитерских изделий

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи АЙТИ ТИМ / Все решения этого автора »»
Киев
тел.: (+38 044) 338-8005

Мачковский Петр Александрович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием для Украины
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Управление качеством по стандартам ISO

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

Пользователь внедренного решения ПАО «Киевхлеб», осуществляет деятельность в г. Киеве и области, занимая одно из лидирующих мест в сфере производства хлебобулочных и кондитерских изделий. Причинами для внедрения системы автоматизации послужило то, что на предприятиях Пользователя учет велся в разных программах (1С, «IT – предприятие», отдельные программы в DOS, таблицах Excel, а также большом количестве других программ). И в связи с эти существовала необходимость перевода систем учета Пользователя на единое программное обеспечение. Целями проекта являлись: 1. Провести комплексную автоматизацию ПАО «Киевхлеб» и всех его дочерних предприятий (производство, закупки, склад, бухгалтерия, продажи, зарплата и учет персонала, налоговый учет) на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», запустить программу и принять в промышленную эксплуатацию. 2. Разработать применимую для всех ДП ПАО «Киевхлеб» систему управленческого учета, методику производственного планирования. 3. Разработать единую (применимую для всех киевских ДП ПАО «Киевхлеб») учетную политику (единый план счетов, справочники, методики расчета себестоимости, форматы финансовой и управленческой отчетности) При выборе системы автоматизации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» оказалась оптимальным вариантам для Пользователя, благодаря обширному базовому функционалу и, соответственно, минимальной необходимости доработки программного продукта. Специфика работы Пользователя заключается в наличии длинной цепочке производственных и административных процессов, которые должны функционировать по единой учетной политике и, соответственно, системе автоматизации должна создать единую информационную и учетную базу, связывая между собой разные процессы. На предприятии Пользователя был внедрен продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» Весь процесс внедрения успешно завершен и продукт принят в промышленную эксплуатацию. Основными участками и процессами, подлежащими автоматизации были: Управление данными о продукции Планирование Управление запасами Ценообразование Управление закупками Управление продажами Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами Управление отношениями с покупателями и поставщикам Управление необоротными активами и их ремонтом Учет спецодежды, спецоснастки и инвентаря Управление финансами Управление заказами Бюджетирование Управление производством Учет переработки давальческого сырья Управление персоналом и регламентированный кадровый учет Расчет зарплаты Бухгалтерский учет Налоговый учет В процессе проекта внедрения были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Интеграция со сторонними системами автоматизации Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Установка и настройка сервера СУБД Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" В целом в результате внедрения выход готовой продукции вырос на 1-1,5%. Планы дальнейшего развития системы пока изучаются

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Параметры:

количество справочников - 275 видов документов - 385 регистров - 480 отчетов - 525 количество вводимых документов в день - 32956 среднее число строк в одном документе - 15 объем информационной базы (Мб) на момент описания - 452 848

Внедрение

ПАО "Киевхлеб" - фактический пользователь (ООО "Арумтек" - компания, на которую зарегистрирован продукт)

Общая численность компании: 4800

Киев, Октябрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 420

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 253

Тонкий клиент: 168

Подтверждение

Отзыв клиента