Условия поддержки пользователей программных продуктов "1С"

Условия поддержки пользователей программных продуктов "1С"

Методисты и разработчики "1С:Предприятия" совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ "1С:Предприятие".

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами "1С:Предприятие" экономического назначения, является сопровождение по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:

Проверка наличия договора 1C:ИТС

Введите регистрационный номер Вашего программного продукта:

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 8"

1С:Предприятие 8 версий ПРОФ

 

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ осуществляется по договору 1С:ИТС.

При покупке программного продукта "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

 

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Предприятие" на сайте its.1c.ua;
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятие" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению из обслуживающей компании на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Предприятию" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (1С:Звіт, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.eu);

Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте партнера для сопровождения "1С:Предприятия".

Базовые версии 1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8" обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату.

Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие" заключить с партнером  договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

 

 

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8", заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Предприятие" на сайте its.1c.ua;
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятие" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению из обслуживающей компании на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Предприятию" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (1С:Звіт, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.eu);

Подробнее об 1С:ИТС Украина:

Выбирайте партнера для сопровождения "1С:Предприятия".

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 7.7"

1С:Предприятие 7.7

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" осуществляется по договору 1С:ИТС.

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Предприятия" на сайте its.1c.ua;
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятия" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению из обслуживающей компании на рабочем месте пользователя или по самостоятельному запросу в Службу рассылки релизов (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Предприятию" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (1С:Звіт, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.eu);
Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте партнера для сопровождения "1С:Предприятия".

Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию"

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС

  • Специальный телефонный номер: +38 (044) 222-72-10
  • Дополнительный телефонный номер: +38 (044) 222-72-45
  • E-mail: hotline@1c.ua

Служба рассылки релизов программ "1С:Предприятие 7.7"

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8"

  • Телефонный номер: +38 (044) 222-72-45
  • E-mail: hotline@1c.ua

Задать вопрос, связанный с регистрацией/перерегистрацией владельца программного продукта "1С:Предприятие", а также по восстановлению дубликата регистрационной анкеты программного продукта "1С:Предприятие"

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8"

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС

Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ и базовых версий "1С:Предприятие 8"

  • Специальный телефонный номер: +38 (044) 222-71-85
  • E-mail: liс@1c.ua