Отраслевые и специализированные продукты

Отраслевые и специализированные продукты

1С:CRM СТАНДАРТ для Украины

CRM-решение на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более 10 лет. Более 50000 пользователей используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе, среди них более 5000 пользователей в Украине.

Весь многолетний опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт "1С:CRM" в удобный, функциональный, гибкий инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Решение "1С:CRM" (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

Программа реализована полностью на управляемых формах. Это позволяет использовать ее в режиме толстого, тонкого или web клиента, то есть работать с системой из любой точки мира. Для организации такой схемы работы можно использовать, например, сервис 1С:Линк.

1С:CRM СТАНДАРТ для Украины

"1C:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины" редакция 1.0 поставляется как 5-ти пользовательская коробка "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей". Этот вариант поставки содержит только востребованную небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией и имеет привлекательную, для этой категории предприятий, цену. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" прошла сертификацию "1С:Совместимо"

Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных затрат на внедрение. Этому способствуют:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Украины", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании, вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
  • готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы - не нужно покупать новые компьютеры;
  • доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

 Основные функциональные возможности

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными с программой "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell)
  • Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов, а также ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

Условия приобретения и сервисные услуги пользователям

Для приобретения программы вы можете обратиться к 1С:Франчайзи. Текущие цены указаны в прайс-листе.

"1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" поставляется с аппаратной защитой 4820179071221 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей.

Для программного продукта предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС Украина).

Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей


Возврат к списку