Отраслевые и специализированные продукты

Отраслевые и специализированные продукты

1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме

Специализированное прикладное решение "1С:Підприємство 8. Оновлення інформаційних баз в пакетному режимі. Доповнення для конфігурацій системи 1С:Підприємство 8" предназначено для организаций, использующих в своей деятельности большое количество информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе "1С:Предприятие 8.2", "1С:Предприятие 8.3", в том числе компаний, занимающихся предоставлением бухгалтерских, аудиторских услуг, а также для 1С:Франчайзи, обслуживающих большое количество информационных баз.

Продукт может применяться для типовых конфигураций, для отраслевых решений, а также для уникальных конфигураций, разработанных непосредственно для конкретных организаций и пользователей на платформе "1С:Предприятие 8". Единственное требование к конфигурациям, для обновления которых может применяться продукт "1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме", заключается в том, что они должны находиться на поддержке поставщика.

Функциональные возможности

  • Функции, связанные с автоматическим обновлением информационных баз, созданных на основе различных конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.2":

    • автоматическое обновление информационных баз, созданных на основе одной модифицированной конфигурации, при наличии заранее подготовленного cf или cfu-файла;
    • автоматическое обновление неизмененных конфигураций (как типовых, так и отраслевых), стоящих на поддержке;
    • автоматическое обновление информационных баз с предварительным формированием сценария обновления при переходе с одной версии конфигурации на другую с учетом пропущенных релизов;
    • работа с заранее заданными администратором информационными базами в произвольном количестве;
    • обновление по различным сценариям.
  • Автоматическое резервное копирование информационных баз (как перед обновлением, так и, как самостоятельная административная функция).
  • Дополнительные административные функции, связанные с управлением ролями и правами пользователей:
    • управление списками пользователей и их правами в нескольких информационных базах;
    • групповая работа с настройками и дополнительными правами пользователей (редактирование, копирование и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем;
    • групповая работа с ролями (сравнение, копирование, добавление, удаление и настройка прав и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем;
    • управление пользователями (создание, удаление, изменение (интерфейсы, пароль и т. д.), назначение/снятие ролей пользователю, сравнение прав пользователей, копирование ролей между пользователями, отчеты по ролям, пользователям и т.д.)
    • отправка сообщений пользователям, блокировка, мониторинг, завершение сеансов.
  • Запуск задач по расписанию:
      • планирование и автоматический запуск указанных администратором действий в нужных информационных базах по расписанию;
      • возможность создания пользовательских заданий;
      • пакетное выполнение заданий.
    • Обновление списка релизов конфигураций из Интернета.
    • Загрузка требуемых релизов с сайта обновлений при наличии у пользователя логина и пароля.

    Все перечисленных выше функции могут выполняться для произвольного количества информационных баз, заданных администратором, работающих как в файловом, так и в клиент-серверном режиме.

    Преимущества по сравнению с "ручным" обновлением информационных баз

    • Существенное уменьшение количество времени, которое необходимо затратить специалисту при обновлении большого количества информационных баз, в результате чего освобождается время специалистов для решения других, более важных задач.
    • Минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества потенциально возможных ошибок.
    • Снижение общей стоимости обслуживания всей информационной системы.
    • Уменьшение временных затрат, необходимых для поддержания информационных баз в актуальном состоянии, создания резервных копий баз и выполнения функций по администрированию баз.
    • Максимально быстрое начало работы пользователей с функциональностью новых релизов.
    • Высвобождение времени администраторов для решения других задач.
    • Увеличение надежности информационных систем.
    • Возможность обслуживания информационных баз в любое время суток 7 дней в неделю.

    Условия приобретения и сервисные услуги пользователям

    Для приобретения программы вы можете обратиться к 1С:Франчайзи. Текущие цены указаны в прайс-листе.

    Программа "1С:Оновлення інформаційних баз в пакетному режимі" доступна аппаратной защитой:

    • 4820179074000 1С:Підприємство 8. Оновлення інформаційних баз в пакетному режимі. Доповнення для конфігурацій системи 1С:Підприємство 8

    Специализированное решение является дополнением для конфигураций системы "1С:Предприятие 8" и поставляется без платформы.

    Для программного продукта  предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС Украина).

    Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей.


    Возврат к списку