Облік в ОСББ, розрахунок квартплати в Україні (КОРП, ПРОФ, СТАНДАРТ)
Программный продукт "Облік в ОСББ, розрахунок квартплати в Україні" предназначен для использования в организациях жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.
Прикладное решение подходит для любых предприятий ЖКХ, в частности:
- объединение совладельцев многоквартирного дома (ОСМД)
-
жилищно-эксплуатационные кооперативы;
-
гаражно-строительные кооперативы;
-
дачные кооперативы;
-
коттеджные поселки.
Программа позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектам деятельности предприятий ЖКХ. Для этого в конфигурации разработаны следующие подсистемы:
- Управление лицевыми счетами:
- Лицевые счета:
- Открытие лицевых счетов;
- Изменение лицевых счетов;
- Закрытие лицевых счетов;
- Льготы и субсидии:
- Расчет и учет льгот;
- Учет жилищных субсидий;
- Выгрузка результатов расчета льгот в файл обмена с информационными системами отделов управления социальной защиты населения;
- Услуги:
- Добавление услуг к лицевому счету;
- Фиксирование недопоставок услуг;
- Управление приборами учета:
- Хранение информации о приборах учета;
- Ввод показаний приборов учета;
- Распределение показаний общедомовых приборов учета;
- Корректировка показаний приборов учета;
- Начисления и взаиморасчеты:
- Начисления по лицевым счетам:
- Закрытие месяца;
- Печать квитанций;
- Перерасчеты по лицевым счетам;
- Разовые начисления;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Подомовой учет затрат:
- Возможность гибкой настройки статей затрат;
- Бухгалтерская справка по затратам;
- Рапорт руководителю по рентабельности предоставляемых услуг;
- Автоматизация деятельности юридического отдела:
- Формирование предписания на погашение долга;
- Уведомление о превышении долга;
- Подготовка пакета документов для обращения в суд;
- Учет складских запасов и закупок;
- Автоматизация аварийно-диспетчерской службы;
- Автоматизация работы паспортного стола:
- Регистрация жильцов;
- Снятие с регистрации жильцов;
- Оформление справок.
- Автоматизация проведения голосований.
Функциональные возможности
Учет владельцев имущества:
- Ведение подробного учета о физических и юридических лицах;
- Хранение сведений о потребителях услуг;
- Полноценный паспортный учет:
- регистрация;
- снятие с учета;
- изменение фамилии;
- замена удостоверяющего личность документа.
- Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
- Выписка из домовой книги о составе семьи и прописке;
- Справка о составе семьи или по зарегистрированным лицам;
- Карточка регистрации;
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства;
- Адресный листок прибытия, форма №2;
- Адресный листок убытия, форма №4;
- Заявление о регистрации по месту проживания.
Учет жилого и нежилого фонда
- Хранение характеристик квартир и офисов:
- количество комнат;
- тип собственности;
- состояние;
- категория;
- площади помещений;
- возможен учет дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
- Хранение различных характеристик зданий:
- этажность;
- количество подъездов;
- различные виды площадей здания;
- возможнен учет дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
- Хранение координат положения зданий и сооружений. Дома с обозначенными координатами выводятся на карте в подсистеме "Аварийно-диспетчерская служба" в списке заявок на проведение ремонта.
Работа с лицевыми счетами
- Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
-
Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
-
Информация о взаиморасчетах за текущий месяц;
-
Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
-
Просмотр всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом;
-
Информация об используемых приборах учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
-
Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами;
- Работа с лицевыми счетами:
-
Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния;
- Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес, с возможностью раздельного формирования квитанций;
- Начисления:
- Гибкое определение услуг и способов их расчета;
- Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги в соответствии с требованиями законодательства:
- по нормам,
- по площади,
- по количеству жильцов,
- по другим критериям;
- Льготы:
- Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
- Учет субсидий;
- Перерасчеты:
- По результатам недопоставки услуг;
- В результате временного отсутствия потребителей услуг;
- В результате любых иных корректировок;
- Реструктуризация долга лицевого счета в ежемесячные оплаты по условиям заключенного договора о реструктуризации долга.
- Центр уведомлений и печати:
- поддерживает взаимодействие по электронной почте, через SMS рассылку, обмен с сайтом организации ЖКХ;
- поддерживает автоматизированный процесс печати квитанций;
- механизм для рассылки квитанций на оплату в виде электронных писем по шаблонам:
- для шаблонов электронных писем введена возможность "адресного" формирования текстов темы и тела письма;
- при рассылке квитанций в теле и теме каждого письма можно задать один из предложенных параметров, таких как: ответственный собственник, долг или номер лицевого счета;
- Оплата:
- Прием наличных и безналичных платежей;
- Прием оплаты, используя кассовое оборудование;
- Распределение оплаты между услугами поставщиков;
Взаимодействие с поставщиками ресурсов:
Формирование задолженности в разрезе поставщиков ресурсов;
Автоматизация проведения общих собраний:
-
Формирование реестров собственников и потребителей услуг;
- Учет присутствующих и проголосовавших;
-
Подсчет голосов и подведение итогов голосования;
-
Хранение результатов голосования;
Гибкие возможности анализа
Для быстрого доступа к информации, в прикладное решение включены гибкие и многофункциональные отчеты. Самые интересные из них:
-
Ведомость начислений;
-
Ведомость по лицевым счетам;
-
Ведомость по начислениям льгот и субсидий;
-
Ведомость по начислению пени;
-
Ведомость по перерасчетам;
-
Ведомость по приборам учета;
-
Ведомость по расчетам лицевых счетов;
-
Ведомость по услугам ЖКХ;
-
Взаиморасчеты с поставщиками;
-
Взаиморасчеты с потребителями услуг;
-
Остатки и движение денежных средств;
-
Остатки и движение запасов;
-
Отчет по голосованиям собственников и потребителей услуг;
-
Отчет работы аварийно-диспетчерской службы;
-
Рапорт руководителю по рентабельности предоставляемых услуг;
Прикладное решение развивается в соответствии с потребностями пользователей. Среди новых отчетов, добавленных на основе накопленной практики применения прикладного решения в Украине:
- Взаиморасчеты по субсидиям.
-
Отчет отражает, сколько субсидий было назначено и сколько начислено, а также поможет определить сумму неиспользованной субсидии.
-
Отчет паспортного стола.
-
Отчет показывает состояние когда-нибудь прописанных и (или) проживающих с указанием долей собственности, степени родства и дат изменения состояния.
Широкие возможности учета
-
Учет материалов;
-
Складской учет;
-
Учет операций с денежными средствами;
-
Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
Интеграция
-
Загрузка информации о платежах, произведенных через Клиент-банк;
-
Обмен с программой "Бухгалтерія";
-
Загрузка начальных остатков из таблиц MS Excel;
-
Выгрузка результатов расчета льгот в файл обмена с информационными системами отделов управления социальной защиты населения;
-
Обмен информацией с web-сайтом организации ЖКХ:
-
Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
-
Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).
Удобства для жителей
- Запрос остатков через "Telegram".
- Способы использования мессенджера "Telegram" позволяют жителям получать информацию по остатку по взаиморасчетам. С помощью этого механизма потребители услуг всегда будут знать состояние их личного счета.
Центр технической поддержки
В прикладное решение включен механизм обращения в техническую поддержку при возникновении неполадок в системе. Механизм включает в себя обращение по электронной почте или отправку заявки непосредственно в службу поддержки, а также контактные данные технической поддержки.
В программу встроен TeamViever для более наглядного предоставления консультаций. Он не требует дополнительной инсталляции так как расположен непосредственно в программе.
Условия приобретения и сервисные услуги пользователям
Для приобретения программы вы можете обратиться к партнерской сети.
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Облік в ОСББ, розрахунок квартплати в Україні" и поддержка пользователей осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения. В части, касающейся работы непосредственно с конфигурацией "Облік в ОСББ, розрахунок квартплати в Україні", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "ХВОЯ ИНТЕГРА" по телефону линии консультаций (048) 706-00-27 с 9:30 до 17 30 по киевскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней или по адресу электронной почты: gkh@hvoya.com.ua.
Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей.