CRM ПРОФ
CRM-решение на платформе "1С:Підприємство" выпускаются более 10 лет. Более 50000 пользователей используют решения "CRM" в своей ежедневной работе, среди них более 5000 пользователей в Украине.
Весь многолетний опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт "CRM" в удобный, функциональный, гибкий инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
Решения "CRM" (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
"CRM ПРОФ" редакция 2.0
"CRM ПРОФ для Украины" редакция 2.0 - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых прикладных решений на платформе "1С:Підприємство 8". Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с необходимостью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM.
Основные возможности:
- Дружелюбный и упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы.
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент) обеспечивает планирование и контроль действий, координацию работы во времени, систему напоминаний и выдачи заданий. В подсистему входит Календарь и Список дел. Различные виды отображения позволяют использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров.
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- В «CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
- Возможность получения оповещений через: напоминание в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка уведомлений планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы, события и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально.
- Раздел интерфейса "Методики", содержащий рекомендации по решению различных задач в программе.
Возможности интеграции
"CRM" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "Управління торгівлею", Управління виробничим підпрємством". При использовании "CRM ПРОФ" как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "Бухгалтерії" и "1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины".
Условия приобретения и сервисные услуги пользователям
Для приобретения программы вы можете обратиться к партнерской сети
Для программного продукта предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения.
Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей.