Отраслевые и специализированные продукты

Отраслевые и специализированные продукты

1С:CRM КОРП для Украины

CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более 10 лет. Более 50000 пользователей используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе, среди них более 5000 пользователей в Украине.

Весь многолетний опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт "1С:CRM" в удобный, функциональный, гибкий инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Решения "1С:CRM" (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

Программа реализована полностью на управляемых формах. Это позволяет использовать ее в режиме толстого, тонкого или web-клиента, то есть работать с системой из любой точки мира. Для организации такой схемы работы можно использовать, например, сервис 1С:Линк.

1С: CRM КОРП для Украины редакция 2.0

"1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины", редакция 2.0 - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные программы и системы автоматизации).

В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с различными корпоративными информационными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе "1С:Предприятие 8": "Управление производственным предприятием для Украины", "Управление торговым предприятием для Украины", "Управление торговлей для Украины" и т.д.

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах и в разрезе регионов. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • В «1С:CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
  • Управление ключевыми показателями эффективности (KPI) менеджеров; рабочее место отражает выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.).
  • Анализ показателей по подразделениям и компании в целом, позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и так далее.
  • Интеграция с корпоративными системами. Двусторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, по электронной почте с MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями по протоколу SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

Условия приобретения и сервисные услуги пользователям

Для приобретения программы вы можете обратиться к 1С:Франчайзи. Текущие цены указаны в прайс-листе.

Программа "1С:CRM КОРП для Украины" доступна в следующих вариантах поставки с программной защитой:

  • 4820179072082 1С:Предприятие 8.CRM КОРП для Украины
Расширение использования поставки программных продуктов осуществляется приобретением клиентских лицензий на конфигурацию:
  • 4820179072099 1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
  • 4820179072105 1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
  • 4820179072112 1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  • 4820179072129 1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
  • 4820179072136 1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
  • 4820179072143 1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины. Клиентская на 100 рабочих мест

и соответствующего количества дополнительных лицензий на платформу "1С:Предприятие 8".

Для программного продукта  предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС Украина)

Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей.

Информационное письмо О выпуске "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" и "1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины", редакции 2.0 от 22.01.2015

Возврат к списку